В Московское УФАС России обратилась лаборатория Инвитро. В своем заявлении Инвитро указало на то, что ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора размещает в системе «Яндекс.Директ» рекламу следующего содержания: «Анализы в Invitro! Медицинские анализы. В лаборатории Центрального НИИ Эпидемиологии».
Однако никаких договоров институт эпидемиологии с лабораторией Инвитро не заключал, и не имел права на использование зарегистрированных Инвитро товарных знаков.
«У любого бренда, продолжительное время находящегося на рынке, существует определенная репутация, которая влечет за собой вполне конкретные ожидания потребителей. Использование сторонней организацией обозначение Invitro могло ввести потенциальных клиентов в заблуждение», - отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник.
Справочно :
ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора нарушил п. 7 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», путем размещения рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения о наличии у ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора исключительных прав на товарные знаки по свидетельствам № 301418, № 197900;
ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора нарушил п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», путем размещения рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об изготовителе или продавце услуг «Анализы Invitro».