12 мая компания Радико представила новый инструмент бухгалтера и финансового аналитика - программу Mana. Эта программа позволяет собирать данные из множества баз 1С и выгружать их в виде сводных отчетов в формате xls.
Сама проблема формирования отчетности при работе с разными базами 1С существует давно и наиболее актуальна для холдингов и компаний со множеством подразделений. Усложняет ее тот факт, что одна группа компаний может использовать сразу несколько разных решений 1С, установленных в разных офисах и размещенных как на серверах, так и на компьютерах пользователей.
Принципиальным отличием Mana от предыдущих решений этой проблемы является ее способность автоматически собирать данные из всех без исключений баз 1С, принадлежащих клиенту. Приложение Mana устанавливается на серверы и персональные компьютеры с 1С, связывает между собой базы данных и позволяет выгружать из них нужную клиенту информацию в виде таблиц Excel.
«Mana упрощает жизнь бухгалтеров и финансовых аналитиков, избавляет их от большого объема рутинных операций, связанных со сбором и выгрузкой данных. Ее настройка занимает считанные минуты и требуется лишь один раз, после чего пользователь будет автоматически получать все нужные ему данные в формате xls и легко сможет консолидировать их.» - комментирует руководитель компании Радико, Андрей Резник.
Ярким примером задачи, решение которой сильно упрощается с появлением Mana, является периодическая выверка внутригрупповых взаиморасчетов, постоянных сводных данных о состоянии банковских счетов, складских остатков, дебиторской и кредиторской задолженности.
О компании Радико
Компания Радико основана в 2008 году и предоставляет облачные услуги для малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе удаленный доступ к решениям 1С и Microsoft, построение уникальной корпоративной облачной инфраструктуры по требованиям заказчиков, организует электронный документооборот. Радико оказывает услуги компаниям в любых регионах Российской Федерации.