14.05.2015 14:46
Новости.
Просмотров всего: 7888; сегодня: 2.

Бренд "Балтика 3" и Дмитрий Назаров приглашают всех к столу

Лето – лучший повод, чтобы собрать друзей на свежем воздухе. А как сделать эту встречу по-настоящему вкусной, расскажет «Балтика 3» вместе с заслуженным артистом России и кулинарным экспертом Дмитрием Назаровым.

Герой популярного телесериала «Кухня» и телеведущий кулинарных передач Дмитрий Назаров вместе с популярным брендом российского пива «Балтика 3» все лето будут делиться секретами идеального барбекю и дарить подарки!

За годы кулинарной практики на телевидении Дмитрий Назаров в совершенстве овладел мастерством приготовления мяса на углях: от тонкостей создания сочного ароматного шашлыка до деталей правильной золотистой прожарки нежного стейка на решетке. Этим летом вместе с «Балтикой 3» он приглашает совершеннолетних любителей пива познакомиться с хитростями приготовления мясных блюд на свежем воздухе и выиграть ценные призы.

Все, что для этого нужно, это собирать коды с промо-упаковок «Балтики 3» и регистрировать их на сайте baltika3. В рамках акции «Собирай друзей на свежем воздухе» у каждого совершеннолетнего гурмана есть шанс стать обладателем ценных призов, незаменимых для отдыха с друзьями на природе. Среди них: мангал, набор для барбекю, набор шампуров, решетка для гриля и книга хитростей от Дмитрия Назарова.

Всех тех, кто уже набил руку в создании настоящих кулинарных шедевров на углях, «Балтика 3» приглашает принять участие в творческом конкурсе и побороться за главный приз - два персональных приглашения для победителей и двух их друзей на уникальный мастер-класс по барбекю от Дмитрия Назарова. Для этого необходимо до 10 июля разместить в разделе «Творческий конкурс» на сайте baltika3 аппетитное фото своего фирменного блюда, приготовленного на свежем воздухе, и поделиться секретом его рецептуры.

Промо-акция бренда «Балтика 3» стартовала 11 мая и продлится она до конца лета. Пиво «Балтика 3» из лимитированной серии в упаковке с изображением заслуженного артиста РФ Дмитрия Назарова, ставшего главным лицом промо-кампании, уже можно найти на полках магазинов по всей России.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).

«Балтика №3 Классическое» было впервые выпущено в 1992 году и с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. «Балтика №3 Классическое» является постоянным обладателем престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года». Премия присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте розничных магазинов. С момента основания премии и по сегодняшний день лидерство в номинации «пиво» безоговорочно удерживает пиво «Балтика №3 Классическое». Всего балтийская «тройка» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов.

Назаров Дмитрий Юрьевич – советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист Российской Федерации (1993) , народный артист Российской Федерации (2000). Родился 4 июля 1957 года в Москве. В 1980 году окончил Высшее театральное училище им. Щепкина (курс В.Коршунова) и был принят в труппу Малого театра. Одновременно с этим работал в театре «Сфера». С 2003 года работает в МХТ им. Чехова. Является лауреатом премии «Хрустальная Турандот» (1998), а также лауреатом премии «Чайка» за лучшие мужские роли.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...