Группа компаний «Элвиком» увеличила зону общественного питания в торгово-офисном комплексе Selectica, который расположен у станции метро «Улица Академика Янгеля». В составе проекта откроется 2 ресторана с отдельными входами со стороны Варшавском шоссе, кофейня, а также корпоративное кафе для сотрудников бизнес-центра.
«Для нас очень важно, чтобы и посетители магазинов, и сотрудники офисов чувствовали себя максимально комфортно. Исследовав окружения проекта, мы пришли к выводу, что существующего предложения кафе и ресторанов недостаточно, поэтому включили в концепцию максимально разнообразный состав операторов общественного питания», – отметил Юрий Крюков, руководитель проекта торгово-офисного комплекса Selectica.
Для полноценного питания сотрудников офисов будет организовано корпоративное кафе, способное ежедневно обслуживать до 2000 человек. Кроме того, к услугам офисных сотрудников и посетителей торгово-офисного центра будет работать два ресторана площадью 300 - 350 кв. м и кофейня от 250 кв.м.
«Все концепции питания в составе ТОК Selectica гармонично дополняют друг друга. Ключевым преимуществом для арендаторов офисной части станет корпоративное питание со специальными ценами и разнообразным меню. А расположение проекта на Варшавском шоссе в непосредственной близости от станции метро позволяет разместить еще два полноценных ресторана с отдельными входами», – прокомментировал Сергей Лоренц, генеральный директор группы компаний «Элвиком».
Общая площадь торгово-офисного комплекса Selectica составляет 42 000 кв. м. Из них 9 100 кв. м занимает торговая часть, оставшиеся площади отводятся под офисные помещения класса «B+», а также сопутствующую инфраструктуру. Для резидентов и гостей комплекса предусмотрен закрытый многоуровневый паркинг на 350 м/мест, а также гостевая парковка на 100 м/мест. Открытие проекта намечено на I квартал 2016 года.
Девелопер проекта – группа компаний «Элвиком». Финансовым партнером выступает «Сбербанк», который выделил кредитную линию в размере 1,3 млрд рублей. Эксклюзивным консультантом и брокером проекта выступает компания GVA Sawyer. Рекламную кампанию и программу продвижения торгового центра разрабатывает агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.