«1С-Рарус» помог повысить управляемость бизнесом в компании «Мебельный рай» с помощью программы «1С:Управление торговлей». Новая система помогает планировать и контролировать торговые операции, формировать «Рапорт руководителю», отражающий значения основных показателей и проблемы, требующие оперативного вмешательства.
«Мебельный рай» осуществляет продажу мебели и товаров для дома. Для автоматизации оперативного и управленческого учета компания выбрала современное отечественное решение – «1С:Управление торговлей». Профессиональную помощь в установке и настройке системы оказали специалисты «1С-Рарус».
Программа помогла оптимизировать работу склада - одного из важнейших подразделений торговой организации. В системе реализован детальный оперативный учет товаров, все операции регистрируются с помощью соответствующих документов: поступление товаров, перемещение, реализация, инвентаризация. Сотрудники компании могут задавать произвольные характеристики запасов и по ним, в том числе, проводить инвентаризацию. Новый функционал позволяет поддерживать оптимальное наполнение склада.
Строить продуктивные отношения с клиентами – самым ценным ресурсом компании – помогает блок CRM, встроенный в программу. В подсистеме CRM предусмотрено гармоничное сочетание формального и индивидуального подхода к клиентам, которое способствует повышению их лояльности. Программа позволяет отследить все стадии общения с заказчиками, не допустить ухудшения отношений и удержать покупателей. С новой системой ни одна заявка, ни одно обращение не остаются без внимания.
Непростые условия работы на российском рынке заставляют руководство постоянно держать ситуацию в компании на личном контроле. «1С:Управление торговлей» стала источником актуальной и достоверной информации. В «Рапорте руководителю» сгруппированы основные сведения о деятельности компании, а также представлен сравнительный анализ работы менеджеров.