08.05.2015 18:13
Новости.
Просмотров всего: 5553; сегодня: 2.

Softline признана крупнейшим ИТ-поставщиком для розницы

Softline стала лидером рейтинга CNews Analytics «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице – 2014». Выйти на первое место среди ИТ-игроков, работающих в данном отраслевом сегменте, компании удалось благодаря клиентоориентированному подходу во взаимодействии с ритейлерами, реализации комплексных проектов и усилению отраслевой экспертизы.

Совокупная выручка Softline от проектов в рознице в 2014 году составила 7 325 871 тыс. руб., что на 14,2% выше, чем годом ранее. Такой результат стал следствием планомерной работы по развитию экспертизы в секторе Retail&FMCG. За последние два года Softline реализовала более ста ИТ-проектов у крупнейших российских ритейлеров. В числе заказчиков компании - «М.Видео», «Ашан», «Леруа-Мерлен», ГК «Независимость», «Рольф», Х5 RetailGroup, «О`Кей», «Спортмастер», «ТехноНИКОЛЬ» и многие другие.

В настоящее время розничный сектор является одним из наиболее активных рынков в вопросах потребления ИТ. Реализованные Softline проекты для заказчиков данного сегмента подтверждают высокий спрос на различные облачные решения, а также интерес к проектам по информационной безопасности и к переходу на аутсорсинг. В последние годы у торговых компаний заметно выросла востребованность в создании корпоративных информационных систем и инструментов бизнес-аналитики. Всё большую роль для ритейлеров приобретает и заказная разработка, направленная на решение узкоспециализированных задач. Реализация проектов на базе продуктов Microsoft (модернизация информационных систем, построение корпоративных порталов, внедрение систем управления ИТ-сервисами) также пользуется у заказчиков Softline постоянным спросом.

Многие проекты компании в 2014 году были связаны с оптимизацией затрат заказчиков за счет грамотного использования политик лицензирования программного обеспечения различных вендоров. Softline реализовала для ритейлеров ряд консалтинговых проектов по аудиту программного и аппаратного обеспечения (Software Asset Management, Hardware Asset Management) и сетевой инфраструктуры, по ИБ-аудиту. Проекты позволили выявить проблемные зоны в информационных системах заказчиков и выработать рекомендации. Важную роль в росте рыночной доли компании на вертикальном рынке также сыграло активное развитие направления, связанного с поставками и внедрением компьютерного и сетевого оборудования.

В структуре выручки Softline по направлению ритейла в 2014 г. процентное соотношение новых заказчиков и тех, с которыми продолжается долгосрочное партнерство, составляет 40:60. При этом задачи по информатизации бизнес-процессов клиентов становятся всё более сложными и комплексными. Обладая сильными компетенциями и высококвалифицированными специалистами на ИТ-рынке в 36 российских городах, Softline ведет активную работу как с федеральными ритейлерами, так и локальными игроками. Например, компания на протяжении многих лет взаимодействует по различным инфраструктурным проектам с ГК «Форвард» (региональные розничные сети «Йомарт» и «Полушка»), осуществляет поставку и внедрение программно-аппаратных решений. А в 2014 году для данного заказчика был реализован проект по разработке и внедрению системы электронного обучения и аттестации, рассчитанной на 3 тыс. пользователей.

Со многими заказчиками отрасли компания заключает (а впоследствии - продлевает на новый срок) трехлетние соглашения Microsoft Enterprise Agreement (ЕА). Сохраняя высокое качество обслуживания, Softline помогает получать максимум от партнерства при минимизации цен на решения и дополнительные сервисы. Например, с компанией «Балтика» сотрудничество по решениям Microsoft продолжается уже почти 10 лет.

«Усилению проектной экспертизы в сфере ритейла способствовало и появление выделенных специалистов в компании по продаже услуг для данного рынка. По сравнению с 2013 годом штат департамента значительно вырос; удалось достичь роста по направлению «ИТ-услуги» на 65%, а динамика облачных сервисов в ритейле составила 100%, - рассказала Ольга Козлова, руководитель департамента по работе с розничными сетями и сектором ТНП компании Softline. - Перечисленные результаты достигнуты за счет развития востребованных заказчиками этого сектора направлений. В их числе - внедрение бизнес-приложений, разработка и кастомизация специализированных решений».


Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...