Этой весной бренд 48 Копеек, лидер в категории домашнего ассортимента мороженого в России*, приготовил для своих потребителей отличный подарок - новое мороженое для молочных коктейлей!
Помните, как будучи малышами, обожали молочные коктейли? Любите готовить это нежное лакомство для своей семьи и сегодня? Новое мороженое 48 Копеек для молочных коктейлей в брикете отлично подходит для того, чтобы приготовить дома вкусные напитки для всей семьи. Благодаря особой рецептуре, оно отлично взбивается, долго держит пену и остается нежным и воздушным – так, как любят потребители.
Кроме того, 48 Копеек для молочных коктейлей – это нежное сливочное мороженое без растительных жиров, на 100% соответствующее ГОСТу.
Главным героем рекламной кампании станет мальчик с пышными усами от любимого молочного коктейля 48 Копеек.
Кампания стартует в Москве в метро и в Санкт-Петербурге в наружной рекламе, а также в Интернете. Помимо этого, потребителей ожидают дегустации в торговых точках, где каждый желающий сможет насладиться настоящим молочным коктейлем, приготовленным из новинки 48 Копеек!
Напомним, что портфель бренда 48 Копеек включает в себя широкий ассортимент мороженого в различных форматах: брикеты и ванночки для всей семьи, а также традиционные эскимо, вафельный стаканчик, лакомка.
*Расчеты ООО «Нестле Россия», показывающие, что Бренд 48 Копеек занимает первое место по продажам в России в денежном выражении, частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли категории Мороженое в сегменте Мультипорционного мороженого за период c 1 января 2014 года по 31 марта 2015 года, в отношении рынка городской национальной России действительно на 07.05.15. (© 2015,ООО “ЭЙ СИ Нильсен”)”