Delta Electronics, ведущий мировой поставщик решений по управлению электропитанием, сообщает о проведении первого информационно-технического семинара для партнеров второго уровня в Москве. Цель мероприятия – познакомить участников с линейками продукции компании, рассказать о сервисной поддержке и о партнерской программе.
В рамках мероприятия выступили ключевые эксперты компании: генеральный директор Delta Electronics в России Марат Файрушин, директор по продажам Михаил Гребенников, руководитель отдела сервиса и техподдержки Михаил Сазонов, маркетинг менеджер Мария Митюрёва, заместитель руководителя отдела TPS Роман Матвеев, руководитель направления ЦОД Дмитрий Гуляев и, руководитель направления работы с ключевыми клиентами Владислав Солоцкий.
Михаил Гребенников познакомил участников семинара с основными направлениями деятельности компании, рассказал про развитие программы поддержки партнеров, а также презентовал новую стратегию Delta Electronics, где основной упор делается на наилучшее соотношение цена-качество.
Для партнеров Delta Electronics была проведена обзорная презентация по продуктам компании, в рамках которой гости семинара узнали о преимуществах ИБП серий Amplon, Ultron и Modulon, их технических характеристиках, об инфраструктуре ЦОД Delta Infrasuite, а также получили исчерпывающую информацию о линейках телеком-оборудования. В том числе все присутствовавшие познакомились с ключевыми задачами и направлениями развития Delta Electronics и получили практическую информацию о продукции компании и работе с ней.
«Для нас встречи с партнерами – это не только отличная возможность поделиться последними новостями, рассказать о нашей продукции, но и прекрасный шанс получить качественную обратную связь, которая помогает нам совершенствоваться раз за разом, – комментирует Михаил Гребенников, руководитель направления ИБП и решений для ЦОД Delta Electronics. – Сегодня для нас ключевое направление – это поддержка и развитие партнерской сети, а также фокус на хорошее соотношение цены-качества и сервис».