27.04.2015 19:54
Новости.
Просмотров всего: 4835; сегодня: 2.

Компания 3М представила новинку сезона для промо и рекламных кампаний

Экономичные самоклеющиеся пленки для промо графики стали оптимальным выбором производителей рекламы.

Во времена нестабильной и не всегда предсказуемой экономической ситуации многие компании сокращают расходы и максимально оптимизируют производственные процессы. Одни идут по пути удешевления расходных материалов, другие, наоборот, выбирают качественные решения, подкрепляя свою репутацию на рынке партнерством с авторитетными брендами.

Специально для промо и рекламных кампаний сезона компания 3М представила самоклеящуюся графическую пленку Scotchcal™ IJ20.

Основное применение этой пленки – быстро сменная графика: наружная реклама, промо кампании в ритейле или метрополитене, реклама на общественном транспорте. Эти области рекламной деятельности предполагают большие тиражи и практически непрерывный процесс печати. Именно поэтому здесь очень важно использовать надежный и качественный продукт.

Scotchcal™ IJ20 - это мономерный каландрированный материал, толщиной 80 микрон. Пленка обладает стабильно белым цветом от партии к партии. Материал снабжен дополнительной защитой от внешних воздействий - полиэтиленовая оболочка надежно защищает печатный слой от пыли и грязи, после вскрытия упаковки пленку удобно хранить, не опасаясь, что она испачкается.

Клеевой слой пленки обладает сильной адгезией к поверхности, но, тем не менее, хорошо удаляется, не оставляя следов и не портя поверхность.

Между пленкой и клеем находится серый маскирующий слой. Пленка с таким слоем идеальна для случаев, когда графика клеится поверх другого изображения. Серый цвет блокирует любые другие цвета поверхности под пленкой, рисунки и надписи не просвечивают, поэтому печать получается яркой и сочной.

Пленка 3M™ Scotchcal™ IJ20 представлена в разных ширинах, намотках и фактурах - матовая, глянцевая, прозрачная, с


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...