Отзыв продукции наносит производителю немалый материальный и моральный ущерб. Связанные с этим убытки могут измеряться астрономическими суммами, но еще пагубнее утрата доверия потребителей. Поэтому те, кто дорожит своей деловой репутацией, неустанно работают над повышением качества своих продуктов.
По мнению вице-президента консалтингового подразделения компании Cisco (Cisco Consulting Services) Джозефа Брэдли (Joseph Bradley), и тут свое веское слово способен сказать Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE), призванный соединить людей, процессы, данные и предметы. Из общения со специалистами Дж. Брэдли вынес убеждение в том, что IoE позволяет моментально выявлять брак на любой стадии производства и, следовательно, предотвращать поступление негодной продукции на рынок. А раз так, то создатели виртуального «Музея того, что канет в вечность» получили возможность пополнить его еще одним экспонатом — «Последний отзыв продукции». В эту экспозицию входят также «Последняя дорожная пробка» и «Последняя очередь».