Концерн Schott познакомит представителей российской фармацевтической промышленности с флаконами AdaptiQ® на выставке CPhI 2015, которая пройдет в Москве с 27 по 29 апреля. В павильоне 372 Schott также презентует совершенно инновационный продукт: новое поколение ампул Schott Ampoules AC, которые помогают бороться с подделкой лекарственных средств. Кроме того, компания представит свои ноу-хау в воплощении стандартов GMP (Good Manufacturing Practice) на практике.
Готовые к использованию флаконы: новое поколение возможностей
Разработанные в тесном сотрудничестве с производителями фасовочных линий для удовлетворения требования фармацевтической индустрии к процессу производства, AdaotiQ® состоит из запатентованного гнезда, в котором надежно удерживаются до 100 чистых и стерильных флаконов. Компания–производитель лекарственных препаратов может сразу же наполнить флаконы без трудоемких подготовительных действий, таких как мытье, сушка и стерилизация. Помимо упрощения процесса, основное внимание уделено защите стеклянных контейнеров от контакта друг с другом, а также от царапин, возникающих при контакте с компонентами установки. Это уменьшает процент брака, а также сохраняет косметическое качество флаконов. Флаконы Schott AdaotiQ® будут доступны для приобретения в первой половине 2015 года, первоначально в наиболее популярных форматах ISO: 2R и 4R. Schott будет постепенно вводить AdaotiQ® во всех распространенных форматах ISO, от 2R до 30R. Образцы продукции уже доступны.
Гениальный инструмент для борьбы с поддельными лекарствами
Ампулы Schott Ampoules AC оснащены цветными кольцами, которые обычно используются лишь для идентификации упаковки, но в новом продукте краска содержит люминесцентные нано-частицы, присутствие которых определяет специальный детектор по контролю подлинности продукции. Кольца невозможно отличить невооруженным глазом от нормальных идентификационных колец, которые могут быть легко подделаны. Таким образом, с помощью новой продукции врачи, пациенты, а также работники розничной торговли могут легко установить подлинность препаратов. Доступно множество комбинаций ампул – разные варианты форм и размеров, типа стекла, а также цвета, формы и количество идентификационных колец или точек, содержащих люминесцентные частицы – все это позволит фармацевтическим производителям бороться с подделкой лекарственных средств.
Нацеленность на российский рынок
«Фармацевтический рынок России является приоритетным для нас, – заявляет Рюдигер Вагнер, директор по продажам компании Schott в Восточной Европе, Турции и Израиле. – Сейчас, в самом разгаре 2015 года, я уверен, что наша уникальная экспертиза и многолетний опыт будут продолжать помогать всем нашим клиентам - как здесь, в России, так и во всей Восточной Европе».
О концерне Schott
Schott — международный технологический концерн, 130 лет работающий в области специализированных стекол, материалов и передовых технологий. Многие продукты Schott признаны лучшими в мире. Основные рынки сбыта концерна: бытовые приборы, фармацевтика, электроника, оптика, солнечная энергетика, транспорт и архитектура. Концерн Schott прикладывает все усилия для того, чтобы помочь своим заказчикам в построении успешно развивающегося бизнеса и стремится улучшить жизнь окружающих с помощью высококачественных продуктов и интеллектуальных решений. В то же время, Schott обеспечивает устойчивое развитие своего бизнеса и заботится о персонале, обществе и окружающей среде. Производство и продажа изделий более чем в 35 странах отражают стремление Schott быть ближе к своим заказчикам. В компании работает 15 400 сотрудников, а уровень ее продаж в 2012-2013 финансовом году составил 1,84 миллиарда евро. Владельцем компании Schott AG с ее главным офисом в городе Майнц (Германия) является Фонд Карла Цейса.