Иногда бизнес в интернете работает не так, как хотелось бы его владельцам. Есть сайт, красивый и функциональный, в который было вложено много сил и средств. Заказано поисковое продвижение, крутится контекстная реклама, но клиентов все равно не становится больше. Почему так происходит?
Столкнувшись с такой проблемой, имеет смысл посмотреть статистику посещений, возможно, у вас большой процент отказов среди тех, кто выходит в интернет с мобильных устройств.
30-50% пользователей просматривают сайт со смартфонов или планшетов, а 9% пользователей* вообще выходят в интернет только с мобильных устройств!
*согласно исследованию TNS Web Index Россия
Trinet Development провел исследование среди своих клиентов и выяснил, что реальное количество таких посетителей ресурса может доходить до 50%! Причем речь идет об интернет-магазинах, сайтах поставщиков оборудования в секторе B2B и даже компаний,занимающихся продажей недвижимости.
Становится очевидно, что ресурс должен быть так же удобен и приспособлен к мобильному трафику, как и к обычному. В то же время при создании мобильной версии невозможно предусмотреть все существующие типы устройств, да и функционал в них урезается, а это может не понравиться посетителю.
Поэтому на смену мобильной версии сайта приходит адаптивная верстка. Она позволяет странице подстраиваться под конкретное устройство, будь то планшет, смартфон или десктопный компьютер.
Посетители заходят по привычному адресу, не происходит лишних редиректов, тем более нет необходимости скачивать и устанавливать какие-то приложения.
Поисковые системы Яндекс и Google также начали отслеживать наличие версий сайта, адаптированных под смартфоны и планшеты. В будущем они будут отдавать предпочтение в выдаче именно им.
Процент отказов при наличии адаптивного дизайна уменьшается в 4 раза;
для интернет-магазинов конверсия мобильных посетителей в покупки возрастает в 2,6 раза.
С адаптивной версткой сайт будет корректно работать для всех посетителей, а значит приносить прибыль в полном объеме!