Логистический оператор PickPoint и Группа Qiwi заключили соглашение о сотрудничестве по созданию сети компактных постаматов в шаговой доступности на базе существующей сети платежных терминалов Qiwi.
В 2015 году участники запустят пилотный проект, установив первые постаматы под брендами Qiwi и PickPoint в Москве и Московской Области.
Как отметила Романова Надежда, Генеральный директор PickPoint, «этот проект имеет перспективы успешного развития. Торговые точки, где установлены постаматы, смогут привлечь новых клиентов. Ну и, конечно, пользователи по достоинству оценят качество и оперативность совместного сервиса Qiwi и PickPoint».
Оформляя заказ в любом из интернет-магазинов – партнеров проекта, покупатель может выбрать в качестве пункта получения постамат PickPoint, в числе которых будут компактные постаматы, расположенные в наиболее удобных точках города. После доставки заказа в постамат пользователь получит SMS-сообщение, содержащее номер заказа и пароль для открытия ячейки. Указав эти данные на соответствующей странице интерфейса платёжного терминала Qiwi, покупатель вносит оплату, после чего может открыть ячейку и получить покупку в постамате.
«Мы постоянно расширяем перечень наших сервисов. В этом году мы впервые предложим не только удобные инструменты оплаты, но и доступный, комфортный способ получения интернет-покупок. Компактные постаматы в шаговой доступности – это собственная разработка Qiwi, направленная на расширение функционала платёжного терминала Qiwi, а сервис PickPoint обеспечит оперативную доставку заказов из более 2000 интернет-магазинов. Мы уверены, что пилотный проект будет успешен, ведь теперь пользователи могут не подстраиваться под график работы курьеров и почтовых отделений, а получать покупки в любое удобное время в заранее выбранном постамате», - сказал Рассказов Алексей, член Совета Директоров Группы Qiwi.
О компании PickPoint:
PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи») – первая российская компания, внедряющая и развивающая инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминалов (Постаматов) и пунктов выдачи.
Сеть PickPoint насчитывает около 1000 Постаматов и пунктов выдачи в более 180 городах России.
Первый Постамат был установлен в Москве 29 ноября 2010 года, став инновационным прорывом в области доставки в России.
Клиентами доставки PickPoint уже стали многие крупнейшие Интернет-магазины, среди которых Ozon, Lamoda, Enter, Юлмарт, Sotmarket, MyToys.ru, Mamsy, Rendez-vous, Красный Куб, Ecco, Domalina, международные компании Otto, Quelle, Bonprix, Yves-Rocher, Mary Kay, Avon, Mango и Oriflame, а также около 2000 других Интернет-магазинов и каталожных компаний, где можно заказать товары с доставкой в Постаматы по всей России.
О компании Qiwi plc.
Qiwi – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,2 млн виртуальных кошельков и более 181 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью Qiwi торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты Qiwi могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.