В июле 2014 года Merlion сообщил о начале реализации продукции TP-Link, что стало первым шагом на пути к сотрудничеству. Дистрибьюторское соглашение открывает перед партнерами новые горизонты по продажам в России сетевого оборудования. Контракт охватывает весь ассортимент продукции TP-Link, в том числе маршрутизаторы, коммутаторы, оборудование ADSL, беспроводные решения, адаптеры Powerline, усилители сигнала.
Компания TP-Link вышла на российский рынок в 2009 году. Качественная продукция, разумные цены и рациональная стратегия развития позволили производителю занять лидирующую позицию на рынке домашнего беспроводного сетевого оборудования в конце 2013 года. В ноябре 2014 года TP-Link отметил веху своего пятилетнего присутствия на рынке получением статуса «Чемпионы российского ИТ-канала 2014». В дальнейших планах компании – не останавливаться на достигнутых результатах, а искать новые возможности развития своего бизнеса в России.
«Для нашей компании при выборе партнёра принципиальным моментом является его надёжность и стабильное положение на рынке, — подчёркивает Михаил Кириченко, директор департамента дистрибуции TP-Link в России. — Поскольку мы работаем по всей России, то в данном случае немаловажное значение также имеет разветвлённая региональная партнёрская сеть и большое количество собственных складов в регионах. Мы рассчитываем, что сотрудничество наших компаний расширит канал сбыта, в частности, в регионах, а для Merlion - позволит пополнить портфель продаваемого сетевого оборудования. В наши цели входит комплексное обслуживания, которое включает логистику, региональную доступность товара, сервисные услуги и качественное продвижение продукции. Вот уже много лет Merlion подтверждает статус лидера российского компьютерного рынка, что отражено в рейтингах ведущих специализированных ИТ-изданий, поэтому мы уверены, что соглашение между компаниями будет способствовать развитию рынка сетевого оборудования и взаимовыгодному сотрудничеству».
«Выбирая вендора, мы ориентируемся, с одной стороны, на качество и инновационность его продукции, а с другой – на желание компании-производителя развивать свой бизнес в России, — комментирует Юлия Печникова, директор департамента развития бизнеса VAD компании Merlion. — Решения TP-Link конкурентоспособны как по ценовым, так и по функциональным характеристикам, и круг их потребителей растет. Популяризации продукции в немалой степени способствует высокий уровень сервисной поддержки, которую вендор оказывает региональным партнерам. Для сетевых решений этот критерий особенно важен, поскольку для стабильной работы ИТ-инфраструктуры требуется тесный контакт не только с поставщиком, но и с изготовителем товара. Уверены, что совместными усилиями мы сможем сделать бренд TP-Link популярным на широкой территории, которую охватывает наш канал».