Дивизионы ГК «Дикси» стали участниками фестиваля «Рыбная неделя», организованного при участии Федерального агентства по рыболовству и Правительства Москвы. В преддверии Фестиваля «Дикси» выпустила 6 новых рыбных товаров под маркой «Д», супермаркеты сети «Виктория» проведут дегустации рыбных деликатесов собственного производства, на часть рыбного ассортимента в московских магазинах будут действовать скидки.
В сети супермаркетов «Виктория» представлен разнообразный ассортимент живой, охлажденной и уже приготовленной рыбы от производителей Подмосковья, Мурманска, Астрахани, Сахалина и других регионов России. Доля рыбы российского производства в товарообороте соответствующей категории составляет 98%.
Для участия в городском Фестивале были отобраны более двадцати наименований рыбы и морепродуктов, которые будут представлены в сети со скидкой до 50%. Кроме того, всю неделю в отделах кулинарии «Виктории» покупатели смогут попробовать слабосоленую сельдь, скумбрию, горбушу и зубатку горячего копчения, приготовленные непосредственно в супермаркетах.
«Родина сети «Виктория» - Калининград - город, расположенный на берегу моря, и рыбные блюда являются традиционными составляющими рациона жителей края. Развивая супермаркеты в Московском регионе, мы рады познакомить жителей города с ассортиментом блюд из рыбы, которыми гордимся», - рассказал директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Сеть магазинов «Дикси» также поддержала инициативу. В преддверии Фестиваля в ассортименте сети появились сушеные рыбные снеки и пресервы под собственной торговой маркой «Д», произведенные в партнерстве с производителями Ростовской и Орловской областей. Кроме того, в течение всей «Рыбной недели» часть ассортимента рыбной продукции будет представлена со скидкой до 20%.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 марта 2015 года Группа управляла 2 338 магазинами, включая: 2 208 магазинов «у дома» «Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.