Schott предлагает фармацевтическим компаниям новый инструмент в борьбе с поддельными лекарствами. Ампулы Schott AC оснащены цветными кольцами, которые обычно используются лишь для идентификации, но в новом продукте краска содержит люминесцентные нано-частицы. Кольца невозможно отличить невооруженным глазом от нормальных идентификационных колец, которые могут быть легко подделаны. Небольшой детектор обнаруживает присутствие нано-частиц и подтверждает подлинность продукта. Таким образом, врачи и пациенты, а также работники розничной торговли, аптек и таможенных органов имеют возможность быстро установить подлинность препаратов.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) выделяет подделку лекарств как одну из самых актуальных проблем, распространенных на фармацевтическом рынке. Одно из десяти проданных лекарств по всему миру является копией оригинального препарата. Фальсификация может применяться как к марочным, так и к общим фармацевтическим продуктам. Это создает риски для пациентов, поскольку в этих препаратах может отсутствовать активный фармацевтический ингредиент (API), либо может содержаться недостаточное его количество или неправильный тип ингредиента. Все это ведет производителей оригинальных препаратов к снижению объёма продаж. Поиск новых анти-контрафактных решений является одним из основных приоритетов фармацевтических компаний, не только из коммерческих соображений, но и исходя из вопросов безопасности. Именно поэтому была выпущена на рынок новая серия ампул Schott AC, отличающаяся повышенным уровнем защиты от подделок.
Компания Schott предлагает широкий ассортимент ампул с анти-контрафактными кольцами или точками. Доступны формы B, C и D, объемом от 1 мл до 30 мл из прозрачного FIOLAX® или янтарного FIOLAX® стекла. Люминесцентные частицы в размере от 5 до 20 микрон состоят из неорганического вещества. Они представлены в следующих цветах: белый-VPS 9102, желтый-VPS 3107, зеленый-VPS 1101, синий-VPS 2109, черный -VPS 4101 и красный-VPS 7110. Таким образом, доступно множество комбинаций ампул, в зависимости от их формы, размера, типа стекла, цвета, формы и числа идентификационных колец или точек, включая люминесцентные частицы. Все это создано для защиты продукции от подделок.
О концерне Schott
Schott — международный технологический концерн, 130 лет работающий в области специализированных стекол, материалов и передовых технологий. Многие продукты Schott признаны лучшими в мире. Основные рынки сбыта концерна: бытовые приборы, фармацевтика, электроника, оптика, солнечная энергетика, транспорт и архитектура. Концерн Schott прикладывает все усилия для того, чтобы помочь своим заказчикам в построении успешно развивающегося бизнеса и стремится улучшить жизнь окружающих с помощью высококачественных продуктов и интеллектуальных решений. В то же время, Schott обеспечивает устойчивое развитие своего бизнеса и заботится о персонале, обществе и окружающей среде. Производство и продажа изделий более чем в 35 странах отражают стремление Schott быть ближе к своим заказчикам. В компании работает 15 400 сотрудников, а уровень ее продаж в 2012-2013 финансовом году составил 1,84 миллиарда евро. Владельцем компании Schott AG с ее главным офисом в городе Майнц (Германия) является Фонд Карла Цейса.