Интернет-магазин путешествий Onlinetours наращивает продажи туров пользователям сервиса Яндекс.Путешествия (поиск и выбор туров в онлайне).
Договоренность о сотрудничестве была достигнута в конце февраля 2015 года, а интеграция платформ завершилась уже через месяц – к 31 марта 2015 года. Наиболее трудоемкой частью процесса оказалось сопоставление баз данных, в которые входили десятки тысяч отелей и сотни направлений отдыха. Задачу удалось быстро решить благодаря наличию у Onlinetours качественной и детальной информации по отелям (точное название, расположение, категория и пр.). Первые покупки туров пользователями, «пришедшими» с сервиса Яндекс.Путешествия, начались сразу же после его официального запуска 2 апреля 2015 года.
Комментирует Константин Победкин, сооснователь Onlinetours: «Для нас партнерство с Яндекс – это не только еще один способ увеличить приток потенциальных туристов на наш сайт и повысить продажи, это новая возможность изменить в лучшую сторону отношение людей к покупкам туров через интернет и переместить весь процесс выбора тура – от поиска вариантов до заказа и оплаты – в онлайн. Это очень удобно и экономит не только деньги, но и время».
Эксперты Onlintours прогнозируют, что доля Яндекс.Путешествий в сегменте пакетных туров в онлайне уже в этом сезоне может достигнуть 10%.
OnlineTours – туристическое онлайн-агентство, продающее готовые «пакетные» туры от более чем 200 туристических партнеров. Компания сотрудничает с 95% официальных туроператоров России, обеспечивая своим клиентам максимальный выбор туров и лучшие цены на популярные направления. С момента выхода на рынок в 2012 году OnlineTours.ru вошла в число ведущих туристических онлайн сервисов на российском рынке и привлекла 9 млн долларов от международных инвесторов (Inventure Partners, e.ventures, HV Holtzbrinck Ventures, European Founders Capital).