MoneyMan, первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России, сохранила лидерство среди микрофинансовых организаций в социальных медиа.
Опубликованное в апреле исследование Frank Research Group представленности российских МФО в основных социальных сетях подтверждает безусловное лидерство сервиса онлайн-кредитования MoneyMan по основным показателям: количеству подписчиков и среднему уровню активности поста.
Согласно данным агентства количество подписчиков на официальные страницы MoneyMan в Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, Youtube, ВКонтакте и Одноклассниках выросло за месяц почти на 800 пользователей и составило 28 954 человек. Это почти 23% от общего числа подписчиков на страницы всех исследуемых МФО во всех исследуемых соцмедиа.
Аналитики FGR отметили, что MoneyMan снова стал лидером по важнейшему показателю среднего уровня активности поста, который отражает среднее количество действий подписчиков на один пост и рассчитывается, как отношение показателя активности к общему числу постов за период исследования. Максимальный среди всех МФО уровень компания продемонстрировала как в Facebook (Запрещенная в РФ организация) – 166 действий на 13 постов, так и ВКонтакте – на 115 постов страницы пришлось 2 740 действий пользователей.
«Согласно анализу FRG MoneyMan является единственной микрофинансовой организацией России, которая развивает собственный канал в Youtube. Его подписчиками сегодня являются 618 человек, при том, что за минувший год общее количество просмотров видеоматериалов канала превысило 1,5 млн», - отметила директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова.
С сентября 2014 года Frank Research Group регулярно проводит обзор представленности МФО в социальных сетях, основываясь на публичных метриках. Учитывается количество подписчиков и количество активных участников, активные действия подписчиков в группах и на страницах микрофинансовых организаций. Подробное исследование доступно на сайте агентства.