Сеть магазинов «Дикси» подвела итоги масштабного проекта «Фермерский двор», охватившего более 1 600 магазинов «у дома» Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и городов Северо-Западного федерального округа. По результатам акции, во время которой специальные наклейки обменивались на игрушки, покупатели стали обладателями 2,7 миллионов плюшевых зверей, что превысило прогнозные ожидания сети на 16%.
Маркетинговая акция «Фермерский двор» проходит в «Дикси» уже во второй раз. Широкий отклик среди покупателей областных магазинов «у дома» в прошлом году – тогда 400 тысяч покупателей получили игрушки - побудил увлечь и жителей столичных регионов поисками игрушечных друзей.
В этом году «Фермерский двор» эволюционировал: среди обитателей «фермы» появился новый образ - козлик, один из символов 2015 года, и все плюшевые герои получили шуточные имена. Самой популярной игрушкой, которую выбрали в качестве плюшевого друга более 620 тысяч участников акции, стала овечка Танюшка-болтушка, лидер прошлого года - ослик, занял второе место, его выбрали более 566 тысяч покупателей.
По ходу акции в социальных сетях увеличивалось количество сообщений от ее участников – покупатели ежедневно размещали фотографии полученных игрушек, обменивались наклейками, рассказывали о своих историях и собранных коллекциях плюшевых друзей. По сравнению с прошлогодней акцией количество сообщений от пользователей увеличилось в 16,5 раз. Примечательно, что ажиотаж нарастал по мере развития программы. По сравнению с ноябрем – первым месяцем с начала акции – на этапе ее завершения в марте количество сообщений возросло в четыре раза. Почти половина всех сообщений о «Дикси» в социальных сетях с ноября по март была посвящена «Фермерскому двору».
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 28 февраля 2015 года Группа управляла 2 256 магазинами, включая: 2 126 магазинов «у дома» «Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.