8 апреля 2015 года в эфир «1 канала» вышла передача «Контрольная закупка», по результатам которой фасоль ТМ «Дядя Ваня» была признана лучшей среди конкурентов.
В конкурсе участвовала продукция следующих марок:
1. «Дядя Ваня»
2. «Bonduelle»
3. «Globus»
4. «6 соток»
5. «Еко»
6. «Казачьи разносолы»
В отборочном туре фасоль ТМ «Дядя Ваня» уже стала лидером народного голосования. Лабораторные исследования были пройдены также успешно, а окончательным плюсом в пользу фасоли торговой марки стало то, что массовая доля продукта в банке больше, чем у соперников.
В очередной раз независимая экспертная программа высоко оценивает продукцию ТМ «Дядя Ваня», что еще раз подтверждает качество отбираемого сырья и высококвалифицированную работу сотрудников компании.
Полный выпуск программы можно посмотреть на сайте «1 канала».
О компании:
Группа компаний «Ruspole Brands» – российское торгово-промышленное объединение, работающее на рынке продуктов питания. Сегодня наша компания предлагает продукцию четырех торговых марок: «Дядя Ваня», «Corrado», «La Corra», «Для Доброй Кухни».