В течение последних нескольких лет компания ежегодно подтверждала статус Серебряного партнера Avaya, а в 2015 году в связи с увеличением объемов бизнеса и профессиональных компетенций было получено звание Золотого партнера.
Системный интегратор ИЦ Телеком-Сервис более пятнадцати лет ведет профессиональную проектную деятельность в области разработки и построения корпоративных телекоммуникационных систем связи и сотрудничает с компанией Avaya.
Новый партнерский статус ИЦ Телеком-Сервис обеспечивает возможность делать более конкурентоспособные предложения для наших Заказчиков на основе телекоммуникационных решений Avaya. Также стоит отметить, что технические специализации, полученные нашей компании в процессе сертификации на получение Золотого партнерства подтверждают высокое качество реализации сложных комплексных проектов.
Решения и технологии Avaya ИЦ Телеком-Сервис успешно использует в проектах разного уровня:
построение единой сети передачи данных, голоса и видео между всеми подразделениями компании.
построение единой коммуникативной информационной среды компании на платформе Унифицированных коммуникаций
создание систем Видеоконференцсвязи
создание распределенных контакт-центров и ЦОВ компании-Заказчика
внедрение специализированных телекоммуникационных решений для банков, медицинских предприятий, туристического бизнеса и владельцев розничных сетей
проектирование и построение гибкой, масштабируемой, конвергентной мультисервисной сети. Объединение нескольких офисов в единую VPN
Наличие статуса Серебряного партнера предоставляет компании ИЦ Телеком-Сервис, как системному интегратору ряд преимуществ:
возможность интеграции новых продуктов и решений вендора в собственные телекоммуникационные проекты
транслирование клиентам актуальной информации о новых продуктах
применение технические он-лайн ресурсов для проектирования систем связи Заказчика
проведение технических семинаров и демо-сессий с участием технических специалистов Avaya.
Статус Золотого о партнера – свидетельство профессионального доверия компании Avaya к партнеру и следствие устойчивой лояльности со стороны существующих Заказчиков.