В рамках презентации своего самого передового смартфона, компания LG Electronics (LG) собирается отобрать 4000 потребителей из 15 стран мира, которые будут проводить «тест-драйв» модели LG G4 за несколько недель до официального запуска продукта. Компания уверена в своем продукте, поэтому готова открыто выслушать мнение обычных независимых пользователей. Стартовавшая сегодня в Корее программа, собирается в ближайшие дни привлечь участников из 14 других стран, в число которых входят Турция, Индонезия, Сингапур, США, Китай, Индия, Бразилия, Канада, Великобритания, Франция, Германия, Мексика, Япония и Гонконг.
Участники будут отобраны из числа претендентов на основе анкетирования по критериям, которые могут отличаться в разных странах. Кандидаты могут увеличить свои шансы на участие, поделившись своими анкетами в социальных сетях, таких как Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter и Weibo. После отбора, участникам программы в каждой стране будут предоставлены смартфоны LG G4 на срок до 30 дней для знакомства с уникальным дизайном и функциями новинки, включая настраиваемый пользовательский интерфейс, мощную камеру и усовершенствованный дисплей, который обеспечивает более точную передачу изображения. В период пользования смартфоном, участники будут выполнять различные задания, делиться своими впечатлениями онлайн, а также смогут получить призы.
«Пользователи являются нашими самыми большими фанатами, и мы считаем, что такой способ презентации нашего главного мобильного продукта года окажется очень интересным и оригинальным, – говорит Джуно Чо, президент и высшее должностное лицо компании LG Electronics Mobile Communications Company. – В преддверии запуска на рынок мы вручаем успех смартфона LG G4 пользователям, так как убеждены – их опыт будет ценным и показательным».
Для получения более подробной информации об условиях отбора в каждой отдельной стране из перечисленных, пользователям, заинтересованным в участии в программе мы рекомендуем следить за новостями в ближайшие дни на локальных веб-сайтах LG и в социальных сетях. Стандарты отбора могут отличаться в зависимости от рынка.