НСН готовит новости для четырех радиостанций – «Наше Радио», ROCK FM, Best FM и «Радио Джаз», с последующей публикацией этих материалов на сайте nsn.fm
Ежедневно выпуски «Национальной службы новостей» слушают около 1,5 миллиона жителей Москвы.
Совокупная аудитория НСН по России - 10 млн. человек
Многомиллионная аудитория «Нашего радио», Best FM, ROCK FM, «Радио Джаз» слушает новости НСН, эксклюзивные комментарии и репортажи с места событий по всей стране. А сайт агентства NSN.FM стал информационной площадкой, на которой политики говорят о музыке, а музыканты — о событиях в стране.
Эксклюзивный формат НСН – Авторские новости - известные медиа-персоны с «узнаваемым» голосом читают новости от НСН. Более 70 «звездных ведущих» - участников проекта сами формируют (выбирают) 5 главных новостей из информационной картины дня, зачитывают эти новости и комментируют их в эфире НСН.
«Национальная Служба Новостей» является официальным информационным партнером Национальной музыкальной премии «Чартова Дюжина» и крупнейшего на постсоветском пространстве фестиваля «Нашествие», который собирает до 150 тысяч зрителей ежегодно.
«PressЗвание»
Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
Основа конкурса – мониторинг СМИ. За 9 лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций по 7-8 профильным номинациям, среди которых инвестиции, финансы и банковская деятельность, телекоммуникации, нанотехнологии, ТЭК, наука и инновации, потребительские рынки, проблемы и жизнь мегаполиса, авиаперевозки и безопасность на транспорте и другие. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.
Благодаря партнерству с РИА Новости 2004-2014гг, среди аккредитованных в Москве иностранных журналистов премию получили Питер Фишер, “Neue Zuricher Zeitung”, Швейцария (2006г); Эммануил Гриншпан Московское бюро газеты «Ля Требьюн», Франция (2007г),; Гизберт Мрозек Информационное агентство «РУФО» (RUFO), Германия (2008); Кристина Джулиано, шеф-редактор Агентства «Апиком», Италия (2009г); Джао Цзялинь, экономический корреспондент информационного агентства «Синьхуа», Китай (2010г). Андре Балин, Шеф-бюро газеты WirtschaftsBlatt, Австрия (2011), Геральд Хосп, Neue Zuricher Zeitung, Швейцария и «Frankfurter Allgemeine Zeitung», Германия, (2012), Бен Арис (Ben Aris) Business New Europe (Великобритания), The Moscow Times (Россия) (2013), Чарльз Кловер (Charles Clover) Financial Times, Великобритания Московский корреспондент газеты «Financial Times».
Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Партнеры номинаций: РВК, АИРР, Tele2, Московская ассоциация предпринимателей, «СОЮЗМОЛОКО», Российская ассоциация содействия науке (РАСН), «РусГидро», Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, «Радио России», Медиагруппа «Вся Россия», Группа «Интерфакс»
Официальные мониторинг-партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.ru и Медиалогия
Официальный радио-партнер: Национальная служба новостей