03.04.2015 14:54
Новости.
Просмотров всего: 3204; сегодня: 2.

ForsMedia поможет получать информацию о клиентах из социальных сетей

Данных в социальных сетях все больше, а найти нужную информацию всё трудней. Компания «Ай-Форс», входящая в группу компаний Форс, разработала систему для B2C-рынка, которая позволяет извлекать из социальных сетей разнообразную информацию о существующих и потенциальных клиентах, а также предоставляет гибкие и удобные средства для анализа этих данных при планировании маркетинговых мероприятий, продвижении продуктов и услуг, формировании целевой аудитории и т.д. В основе решения лежат инструменты и технологии для работы с большими данными.

Ключевым преимуществом системы ForsMedia является способность проводить детальный анализ целевой аудитории на основе структурированной и неструктурированной информации, распределенной по различным информационным ресурсам. Результаты такого анализа позволяют повысить эффективность взаимодействия с существующими клиентами, привлечь новых клиентов, а также создать принципиально новые возможности для целевого маркетинга.

Важной особенностью решения является автоматизированное массовое обогащение данных, поступающих из социальных сетей. В результате структурируются и нормализуются не только факты, в явном виде указанные в профилях пользователей сети, например, «отношение к курению», но и сведения, неявно присутствующие в многочисленных текстах сообщений, постах, группах подписки – такие, как предпочтения, интересы, хобби. Для анализа полученной информации используется инструментальная среда класса data discovery, обеспечивающая высокий уровень интерактивности работы с данными и помогающая создавать и проверять различные гипотезы при гибкой смене критериев поиска.

«Современные технологии больших данных позволяют собирать огромные объемы информации из разнообразных социальных сетей, блогов, форумов и других средств социального взаимодействия. Однако использовать ее для решения практических задач не так просто, поскольку эти данные не согласованы, представляют собой в основном неструктурированные тексты, а полезная информация содержится в них в неявном виде. Разработанный нами продукт позволяет достаточно быстро и легко выполнять необходимую обработку «сырых» данных, обогащать информацию, проводить аналитические исследования. Именно поэтому он может быть взят на вооружение маркетологами, аналитиками и специалистами по продажам», - говорит Ольга Горчинская, директор по исследовательским проектам и руководитель направления Big Data компании Форс.

Система будет востребована в тех видах бизнеса, где требуется использовать максимум информации о предпочтениях, интересах, увлечениях, деятельности, постоянном месте пребывания, путешествиях и других особенностях потенциальных клиентов. В первую очередь это банки, телеком, ритейл, страхование, Интернет-торговля.

«С помощью ForsMedia можно оперативно создавать наиболее востребованные предложения, более точно формировать целевую аудиторию, повышая тем самым привлекательность продуктов и услуг. Это поможет добиться существенного увеличения продаж, более точного сегментирования клиентской базы, повышения уровня лояльности клиентов за счет наиболее точного соответствия их потребительским ожиданиям. И дополнительный бонус - ощутимая экономия на операционных расходах за счет отказа от массовых «спам»-рассылок», - поясняет Александр Лашманов, генеральный директор компании «Ай-Форс».

В зависимости от поставленных задач, решение может использоваться как полнофункциональное, либо как «облегченное», без аналитического блока. Платформа может быть развернута на серверах заказчика или поставляться в виде облачного сервиса. Подписка на облачный сервис значительно удешевит приобретение такой системы, к тому же им можно будет пользоваться по мере необходимости, если перед компанией не стоит задача постоянного и пристального мониторинга поведения своей аудитории. Открытые программные интерфейсы системы позволяют интегрировать ее с существующими CRM или другими информационными системами и настраивать под конкретные требования заказчика.


О группе компаний «Форс»:

Форс, официальный партнер корпорации Oracle с 1992 года, имеет наивысший статус партнерства (Platinum Level Member) корпорации Oracle и является ее официальным дистрибутором (Oracle Value Added Distributor). Форс является одним из крупнейших российских разработчиков и интеграторов больших информационных систем. Форс осуществляет поставку программно-аппаратных решений Oracle и предлагает полный комплекс ИТ-услуг, включая разработку, интеграцию, внедрение и сопровождение универсальных и специализированных решений, обучение и консалтинговые услуги в области ИТ.

В группу компаний Форс входят ООО «Форс – Центр разработки», ООО «Форс Дистрибуция», ЗАО «Учебный центр Форс», ООО «Форс Телеком», ООО «Форс Карточные системы» и ООО «Форс-Вятка». Группа продвигает свои продукты и услуги под брендом «Форс».


Ньюсмейкер: Форс — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...