1 апреля пользователи сервиса Groupon получили возможность «купить» необычные лоты, среди которых – «место в экспедиции на Плутон», «диагностика организма методом научного тыка», «лазерная коррекция мировоззрения», «обертывания московскими грязями». Всего за 1 день действия предложения, им воспользовались более 2000 человек.
Пользователи могли не только выбрать понравившуюся опцию, но и предложить свои варианты. Самые интересные из них были добавлены в общий список лотов и стали доступны для покупки всеми пользователями. По условиям акции, автор самого продаваемого предложения получал приз - 1500 рублей на баланс Groupon.
Все лоты были доступны пользователям абсолютно бесплатно. После «покупки» понравившейся опции, пользователи могли распечатать ее в виде подарочного сертификата и подарить друзьям и близким.
По итогам акции, самым популярным стал «тур в Нетландию с проживанием в 7* отеле», среди предложенных пользователями вариантов наибольший интерес вызвала опция «2-х часовое катание на радуге».
«Groupon - это, прежде всего, положительные эмоции. Наши пользователи знают, что на Groupon можно найти даже самые невероятные предложения. И пусть полет на Плутон в реальности пока недостижимая опция, заряд отличного настроения и приятные бонусы гарантированы», - говорит Вадим Федотов, генеральный директор Groupon Russia.
К слову, Groupon регулярно проводит подобные акции в преддверии праздников. Например, акция ко Дню святого Валентина с забавными нематериальными подарками для влюбленных в течение недели привлекла внимание более 13 тыс. пользователей.
Groupon Russia является частью международной компании Groupon (NASDAQ: GRPN) — мирового лидера в области локальной коммерции, объединяющего миллионы покупателей и десятки тысяч компаний по всему миру. Каждый день Groupon размещает лучшие предложения поставщиков товаров и услуг для пользователей в 48 странах мира. А компаниям предоставляет инструменты и сервисы для привлечения новых клиентов и развития бизнеса.
Компания Groupon была основана в Чикаго (США) в 2008 году и начала свою работу в России в 2010 году. На сегодняшний день Groupon – это более 200 млн. подписчиков по всему миру, ежедневно получающих лучшие предложения, и более 500000 партнеров, сделавших свой бизнес успешнее.