28 марта 2015 года с 20:30 до 21:30 по местному времени в двенадцати флагманских ресторанах KFC были выключены рекламные конструкции, вывески, освещение в зале ресторана и другие нецелевые осветительные приборы.
KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания приняла участие в ежегодной акции Всемирного фонда дикой природы "Час земли". На 60 минут было выключено освещение в четырех ресторанах Москвы и по одному флагманскому ресторану в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Перми, Санкт-Петербурге, Самаре и Уфе.
«Будучи социально ответственной компанией, мы строго придерживаемся международных экологических норм и стандартов. Мы с радостью поддержали акцию “Час Земли” и в 12 крупнейших ресторанах KFC в России на 60 минут были выключены рекламные конструкции, вывески, освещение в зале ресторана и другие нецелевые осветительные приборы. Помимо того, что этой акцией удалось сэкономить 19 500 ватт энергии, наши Гости тепло восприняли возможность поужинать при свечах и внести вклад в сбережение энергоресурсов Земли», — рассказала Директор по операционной деятельности Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) Ольга Елисеева.
«Час Земли» — это ежегодная акция Всемирного фонда дикой природы (WWF), которая прошла в субботу, 28 марта, в 160 странах, включая Россию. В разных государствах по всей планете участники акции на 60 минут отключали электричество, показывая, что они неравнодушны к будущему нашей планеты, призывая таким образом относиться более бережно к ресурсам Земли.
Акция в России прошла в шестой раз. В Москве на время акции были отключены на 60 минут многие городские достопримечательности, включая Кремль, Собор Василия Блаженного, ГУМ, 7 сталинских высоток, 10 мостов в центре города и другие объекты столицы.