Компания Demis Group представляет усовершенствованную версию собственного программного обеспечения Direct Aggregator для эффективного управления контекстной рекламой
Программа Direct Aggregator – это собственная разработка Компании Demis Group, которая позволяет специалистам эффективно управлять контекстными рекламными кампаниями, оптимально настраивая их параметры. На протяжении последних нескольких лет она несколько раз была значительно улучшена и дополнена – это позволило максимизировать качество услуги по контекстной рекламе, предоставляемой Клиентам Demis Group.
В январе 2015 года специалистами Demis Group было разработано новое дополнение к этой программе, позволяющее менеджерам по контекстной рекламе производить настройку временного таргетинга в рекламных кампаниях Клиента. Таким образом, теперь для различных фраз в рамках одной рекламной кампании специалисты смогут настраивать разные сценарии.
Это необходимо в следующих случаях:
- для оптимизации цены клика по рекламному объявлению;
Например, можно показывать рекламные объявления днем в «Гарантированных показах», а ночью в «Специальных показах», чтобы получать клики по низкой цене. Или, например, по выходным дням показывать объявления в «Специальных показах», а в будние дни в «Гарантированных показах».
- для повышения эффективности размещенных рекламных объявлений;
Например, в обеденное время можно поставить процентную ставку выше обычного, чтобы рекламное объявление занимало лучшие позиции, а в вечернее время вернуть процентную ставку обратно.
Данная доработка позволит обеспечить не только максимально эффективный охват целевой аудитории, но и оптимизировать режим показа рекламных объявлений, избегая при этом дублирования информации.