С 1 апреля 2015 года мы запускаем две новые услуги для родителей, которые позволят быстро и качественно информировать родителей о посещаемости их детей, а партнерам проекта "SmileS.Школьная карта" - сэкономить инвестиции.
В связи с повышением тарифов операторами связи услуга "СМС-информирование" стала для партнеров проекта "SmileS.Школьная карта" нерентабельной. Чтобы исправить данную ситуацию мы запускаем альтернативный сервис - "push-информирование" и "email-информирование".
Отправка push-уведомлений осуществляется из мобильного приложения "Родитель", которое родителям необходимо установить на свой телефон из Google Play или App Store и оплатить тариф "Push-информирование" в Личном кабинете. Родители по-прежнему могут просматривать посещаемость ребенка (вход/выход) в Личных кабинетах.
Услуга "Email-информирование " заключается в отправке родителям электронного письма на их электронный адрес с информацией о проходах ребенка через турникет. Письмо отправляется каждый раз при входе и выходе из школы.
В чем преимущество нового сервиса?
1. Быстро. Время доставки push-уведомлений составляет в среднем 1 минуту, в то время как СМС приходит в течение 5-ти минут, что делает сервис информирования более качественным.
3. Привлекательно. Дешевые тарифы на push-уведомления делают услугу доступной каждому родителю, а, значит, увеличивают привлекательность продукта в их глазах.
3. Экономно. С новым сервисом партнеры экономят на ежемесячных отчислениях оператору и, соответственно, период окупаемости наступает раньше.
4. Удобно. Оба родителя могут установить приложение «Родитель» на свои телефоны и вместе контролировать ребенка, в то время как СМС-информирование доступно только одному родителю.
5. Инновационно. Реализация в проекте самых современных решений и следование трендам IT-рынка являются одними из наших конкурентных преимуществ.
Оба этих сервиса являются разработкой компании "Смайлс.Образование" и будут предложены партнерам на безоплатной основе. С родителей стоимость за услугу взимается партнерами на свое усмотрение.