Главное событие российской моды этой весны Play Fashion с 6 апреля по 6 мая пройдет в Москве.
Месяц моды от российских дизайнеров, музыка, модные тренды и особая атмосфера – в ТЦ «Авиапарк» приходит Play Fashion – уникальный проект, призванный расширить коммуникацию между торговым центром и конечным потребителем.
«Play Fashion на сегодняшний момент является самой профессиональной ярмаркой pop-up формата в Москве. Мы считаем, что в условиях кризиса это удобный инструмент для привлечения покупателей в торговый центр, - комментирует Ирина Ушакова, глава отдела маркетинга ТЦ «Авиапарк». – Этот модный, яркий, актуальный проект дополнит наших текущих арендаторов и предоставит покупателям широкий выбор оригинальных товаров. Торговый центр в свою очередь получает отличный инструмент для коммуникации с конечным потребителем».
Play Fashion – это место, где различные бренды одежды могут показать себя и, что самое главное, успешно продаваться. Существование подобных площадок внутри крупных торговых центров давно стало реальностью и особенностью Европы и Америки, поскольку призвано увеличивать конверсию благодаря приятной атмосфере и удачной формуле «entertainment+shopping». В России это первый опыт полноценного pop-up проекта, направленного на увеличение узнаваемости и коммерческих продаж русских дизайнеров, и он оказался очень успешным для всех.
«Ярмарка - это эффективный маркетинговый инструмент, используемый торговым центром для привлечения трафика. Это мост между креативным кластером дизайнеров и торговыми центрами. Не многие арендаторы способны постоянно привлекать большое количество посетителей, так как они изначально являются копией классических западных брендов, в них нет инновации. Рынку необходим fast-fashion, который приносит жизнь в торговый центр, является «живой водой» в условиях кризиса. Проект сложился как фестиваль, включающий в себя торговлю, проведение специальных мероприятий и работу со СМИ. Таким образом, наш посетитель получает большой спектр впечатлений и делает качественный шопинг, что повышает его лояльность к торговому центру», - отмечает Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку.
Итоги прошлого года показали:
· “Play Fashion” посетили более 3 500 000 человек;
· Совокупный оборот ярмарки составил 70 млн рублей;
· 4 бренда-участника открыли свои магазины на вырученные от продаж средства;
· По итогам Play Fashion в СМИ вышло около 300 публикаций;
· Усиленная PR-поддержка данного мероприятия способствовала повышению узнаваемости как брендов-участников, так и торгового центра и его арендаторов;
· Был отмечен значительный рост трафика во время прохождения проекта.
Play Fashion пройдет с 6 апреля по 6 мая 2015 года в ТЦ «Авиапарк» – огромном модном торговом центре общей площадью 390 тысяч кв. метров. По адресу – ул. Авиаконструктора Микояна, 10
О Play Fashion:
Ярмарка создана по принципу французского магазина Colette, где продаются товары разных ценовых категорий - от пластиковых телефонных чехлов до аксессуаров Hermes. Появившийся в 1997 году концепт-shop обозначил новый способ потребления: не консьюмера («беру то, что модно»), а трендсеттера («беру то, чего еще ни у кого нет»).
Об Авиапарке:
Авиапарк– это современная, удобная и мультифункциональная территория покупок, развлечений и отдыха. Масштабный комплекс общей площадью 390 000 кв. м в престижном и постоянно развивающемся районе Ходынское поле предлагает своим посетителям качественно новый уровень шопинга и развлечений на любой вкус. В ТЦ Авиапарк работает более 225 магазинов, кафе и ресторанов, а также 17 зальный кинотеатр Karo Sky. Отдельного внимания заслуживает большой аквариум в центральной части торгового центра. В числе ближайших открытий - фитнес-клуб BIONIC Fitness & Sport; также в ТЦ появится первый в России детский парк KidZania.
Торговый центр Авиапарк располагается между двумя крупными магистралями – Ленинградским проспектом и Звенигородским шоссе, по адресу: ул. Авиаконструктора Микояна, 10. Станция метро «Ходынское Поле» строится всего в 60 метрах от ТЦ; сегодня до ТЦ организованы фирменные шаттлы от станций метро «Динамо» и «Полежаевская» и обратно. Бесплатный паркинг на 5 000 машино-мест.