Softline реализовала проект по технической поддержке ИТ-инфраструктуры компании «Мэйертон Инжиниринг». В результате заказчик получил единую точку входа для оперативного решения технических вопросов, была обеспечена устойчивость ИТ-систем и удобство работы пользователей.
«Мэйертон Инжиниринг» занимается производством и поставкой огнеупорных материалов для металлургии. Компания имеет представительства в 50 странах, являясь стратегическим партнером для крупнейших промышленных предприятий.
Перед руководством компании стояла цель обеспечить бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры, минимизировав тем самым вынужденные простои рабочих станций пользователей. В качестве партнера была привлечена компания Softline, специалисты которой имеют многолетний опыт работы в сфере технической поддержки и аутсорсинга и сотрудничают как с крупными заказчиками, так и с небольшими организациями.
В рамках проекта специалисты Softline предложили заказчику стандартный пакет услуг, оптимальный по стоимости и полностью удовлетворяющий текущие потребности по мониторингу ИТ-систем. «Мэйертон Инжиниринг» была предоставлена выделенная линия для разрешения технических запросов посредством службы ServiceDesk, электронной почты, а также по телефону. Было настроено и установлено сетевое оборудование; обеспечено управление офисным ПО; предоставлены услуги технического менеджера. Сервисом были обеспечены технические, почтовые и прокси-серверы, а также рабочие станции пользователей (ноутбуки и ПК), периферийное оборудование, системы безопасности.
В результате у компании отпала необходимость в найме собственных технических специалистов, что позволило существенно сэкономить средства. При этом полностью была обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы ИТ-сервисов.
«В портфеле сервисов Softline есть пакетные решения, включающие различное количество услуг, предоставляемых на разных условиях. Наличие таких вариантов помогает заказчику выбрать оптимальный набор функций техподдержки и в дальнейшем регулярно осуществлять мониторинг ИТ-систем, повышая их отказоустойчивость и работоспособность», - рассказал Сергей Смолов, ведущий менеджер по продажам услуг компании Softline.
«Услуги технической поддержки, предоставленные специалистами Softline, повысили качество работы ключевых ИТ-сервисов компании, что позволило минимизировать риски простоя рабочих станций пользователей и обеспечить непрерывность ИТ-процессов», - рассказал Михаил Мальков, директор «Мэйертон Инжиниринг».
О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.