30.03.2015 16:16
Новости.
Просмотров всего: 2718; сегодня: 1.

Профессиональное исследование и анализ интернет-рекламы рынка недвижимости от портала Move.su

20 марта в рамках ежегодной выставки-ярмарки «Недвижимость от лидеров» интернет-портал о недвижимости Move.su провел семинар на злободневную тему – интернет-реклама на рынке недвижимости в условиях кризиса: варианты решения без потерь для бюджета и эффективности.

В семинаре принимали участие лидирующие агентства и партнеры портала Move.su – интернет-агентство Arrow Media и маркетинговое агентство Media 108.

Александр Дужников, коммерческий директор и соучредитель площадки Move.su, рассказал о специфических изменениях в стоимости за клик в системах Яндекс.Директ и Google Adwards.

Данные изменения связаны не столько с экономической ситуацией в стране, сколько с увеличивающимся объемом рекламных бюджетов отпущенных застройщиками на тематические площадки (был проведен собственный анализ рекламных бюджетов ТОП 10 площадок по недвижимости за последний год).

Основную часть доклада составляло исследование по основным инструментам повышения конверсии, которые используют застройщики и крупные агентства недвижимости для увеличении количества привлеченных заявок и уменьшении стоимости целевых клиентов.

Приведенный анализ показывает количественное соотношение современных технологий и качество их использования.

Так, например, наиболее популярными инструментами среди застройщиков оказались обратный звонок (или форма заявки) и посадочная страница объекта. В эти инструменты застройщики и крупные агентства недвижимости вкладывают средства для увеличения поступающих заявок и уменьшения стоимости привлеченного клиента.

Второе исследование, проведенное командой портала Move.su, показало на сколько эффективно отрабатывают все популярные инструменты. Оказалось, что наличие формы заявки/обратного звонка не гарантирует, что менеджер «зацепит» клиента: возьмет его контакт и пригласит на встречу. Скорее наоборот, дав консультацию по телефону, менеджер не станет работать дальше с потенциальным клиентом. На ряду с этим, к сожалению, ни один менеджер не проявлял инициативу в общении по такому инструменту, как онлайн-консультант.

Полученные результаты свидетельствуют о том, что сокращение рекламного бюджета или штата сотрудников не гарантирует повышение эффективности от рекламных кампаний. Важнее увеличить количество используемых инструментов на своих сайтах или посадочных страницах, доработать дизайн и внедрить кликовые технологии, а так же, оптимизировать работу call центра и менеджеров по продажам внутри компаний. Таким образом, не увеличивая рекламный бюджет возможность увеличить конверсию возрастет в несколько раз.

Коллеги по цеху, партнеры и друзья портала Move.su, маркетинговое агентство Media 108 и интернет-агентсво Arrow Media представили профессиональной публике не менее интересные доклады.

Игорь Балашов, ведущий разработчик маркетингового агентства Media 108, презентовал технологию, которая является собственной разработкой компании. Данная технология, SmartCallBack, наглядно показывает свою эффективность в виде выросшего количества целевых заявок.

Михаил Климков, директор по клиентскому сервису в интернет-агентстве Arrow Media, рассмотрел в своем докладе возможности по оптимизации рекламного бюджета в интернете исходя из количества и качества звонков по рекламным кампаниям на тематических площадках.

Все презентации с проведенного семинара можно скачать по ссылке.

Портал Move.su благодарит организаторов выставки-ярмарки Недвижимость от лидеров за участие и возможность проведения делового мероприятия.

Справка о компании: Move.su – это информационный портал, посвященный недвижимости и предназначенный как для девелоперов, риелторов и других представителей отрасли, так и для людей, желающих провести операции с жильем. Move.su участвует в выставке недвижимости в ЦДХ уже несколько лет подряд, активно развивая сотрудничество со стейкхолдерами.


Ньюсмейкер: Национальная поисково-информационная система недвижимости — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...