В марте 2015 года начал работу сайт компании «Центр-Кофе» - известного в Москве продавца кофе, чая, кофейного оборудования и аксессуаров, а также предоставляющей услугу по доставке кофе в Москве.
О запуске сайта сообщило руководство компании. С помощью ресурса планируется расширить рынок сбыта, а также сделать услуги и товары компании более доступными для потребителей.
Следующим шагом на пути развития «Центр-Кофе» должно стать открытие интернет-магазина. Благодаря ему воспользоваться преимуществами фирменного обслуживания смогут любители кофе и чая, а также специалисты кофейного рынка не только в Москве, но и в других городах и регионах. На сайте посетители смогут ознакомиться с ассортиментом предлагаемых товаров, среди которых:
• Кофе (зерновой, молотый, растворимый, ароматизированный, в капсулах, пирамидках и чалдах);
• Чай (черный, зеленый, травяной, ароматизированный);
• Кофеварки и кофемашины (капельные, эспрессо, чалдовые, капсульные, гейзерные);
• Другое кофейное оборудование и аксессуары;
• Специальная кофейная и чайная посуда.
Купить кофе и чай лучших сортов и купажей, а также заказать кофеварку или кофемашину с доставкой можно будет в инетрнет-магазине.
Открытие сайта комментирует директор компании «Центр-Кофе»:
«Принимая решение об открытии сайта, мы руководствовались факторами потребностей рынка и целесообразности. С одной стороны, культура потребления кофе и чая среди российской интернет-аудитории уже сейчас находится на достаточно высоком уровне. Покупатели готовы принимать качество продукции и стандарты обслуживания, принятые в традиционно «кофейных» странах. С другой стороны, старые компании доказали свою неспособность в удовлетворении потребностей широких слоев потребителей. Они, как правило, либо ориентируются исключительно на богатых покупателей, не стесняясь выставлять неоправданно высокие цены, либо и вовсе не заботятся о качестве товара. Мы постараемся изменить сложившуюся ситуацию».
Открытие сайта и стремление развиваться в направлении электронной коммерции руководство объясняет следованием тенденциям и элементарным расчетом.
«Отдаленная или дистанционная торговля предоставляет потребителям ряд преимуществ, которые недоступны торговле традиционного формата. Постоянный доступ из дома, офиса или даже автомобиля, доставка товара в удобное покупателю место, а также более привлекательные цены, которые возможны благодаря экономии на торговых площадях и масштабах деятельности, делают интернет-магазины наиболее перспективным направлением торговли. Кроме того, с открытием интернет-магазина мы связываем свои планы по расширению географии деятельности. Уже в ближайшем будущем мы планируем обслуживать покупателей во многих регионах России».
Бороться с конкурентами в «Центр-Кофе» планируют путем предоставления исключительно качественных кофе, чая и оборудования, доступных цен, высокого уровня обслуживания и дополнительных удобств, таких как быстрая доставка, возможность расплачиваться за покупку банковской платежной картой или электронными деньгами (WebMoney, Яндекс.Деньги).