17–20 марта при поддержке Ingate Digital Agency прошло уникальное в своем роде мероприятие – 1-ый Ежегодный Всероссийский онлайн-практикум о SEO-оптимизации. В нем приняли участие более 1300 человек – предпринимателей, маркетологов, SEO-специалистов и представителей других сфер деятельности, тесно связанных с рынком интернет-рекламы.
С докладами, посвященными актуальным вопросам рынка, выступили несколько спикеров, среди которых были основатель Sidorinlab Дмитрий Сидорин; руководитель проектов All in Top, All in Top Coaching и конференции All in Top Conf Василий Ткачев; SEO-аналитик, реверс-инженер, независимый эксперт Сергей Людкевич и другие.
SEO-практикум имел большой успех среди слушателей и теперь будет проводиться ежегодно. О повышенном интересе свидетельствовали множество вопросов, которые были заданы спикерам. Участники получили новый опыт и знания для решения проблем, которые сегодня, в период кризиса, ощущаются как никогда остро. Здесь следует особо отметить выступление Дмитрия Орлова, руководителя информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency. Оно было посвящено специфике повышения продаж с помощью интернет-рекламы с учетом современной экономической ситуации.
Участники 1-ого Ежегодного онлайн-практикума узнали:
• как использовать различные комбинации внешних факторов в продвижении;
• что такое «острова контента» и как они влияют на продажи;
• как изменилось влияние поведенческих факторов на выдачу в 2015 году;
• как улучшить юзабилити сайта для повышения его конверсии;
• как грамотно ставить цели и планировать рекламную кампанию;
• как подбирать семантическое ядро, работающее на продажи;
• какие работы способны повысить конверсию сайта и многое другое.