С 17 по 19 марта прошла работа Международного форума «MCA – Moscow TeleShow 2015», в котором принял участие телевизионный холдинг «Ред Медиа».
Прошедшие на одной площадке рынок вещательного контента «Moscow TeleShow» и выставка-конференция «MCA Expo» объединили производителей видеопродукции и производителей профессионального оборудования, продюсерские центры и дистрибьюторов контента, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, а также представителей телекомпаний.
В ходе работы форума представители холдинга провели встречи, во время которых обсудили перспективы сотрудничества, а также познакомили посетителей с новыми программами и фильмами собственного производства «Ред Медиа».
Международный Форум, посвященный вопросам производства, дистрибуции, покупке и продаже видеоконтента, предоставил участникам возможность встретиться как с новыми партнерами, так и с постоянными клиентами, презентовать свою компанию и рассказать о своем телевизионном или медийном продукте.
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 30 миллионов семей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии.