То нужно знакомиться с основными шагами открытия своего дела.
Определяемся с направлением и начинаем подготовку.
Возьмите обычный лист бумаги и поделите его на две части. В левую часть нужно написать по пунктам наименование товаров и услуг, чем вы хотели заниматься. В правой части листа нужно дать каждому пункту краткое пояснение. У вас получится мини-прайс, который поможет определиться с деятельностью.
Когда вы определились с видов деятельности, нужно начать подготовку, определить, что нужно для старта , как осуществлять доставку, как привлекать клиентов и т.д.
Регистрация и открытие счета
Чтобы ваша деятельность была легальна, нужно зарегистрировать свою деятельность, стать настоящим бизнесменом. Самый распространённый вид – ИП. Также можно оформить фирму, как ООО. Желательно выбирать упрощенный режим налогообложения, если это будет возможно в вашем случае. Тогда налог будет составлять всего лишь 6%.
Вам в любом случае нужен будет расчетный счет в нужном банке для расчетов с контрагентами. Также нужна чековая книжка или банковская карта для снятия денег. Если вы ИП, рекомендуется завести дебетовую карту для беспроцентного снятия средств.
Поиск помещения
Нужно обязательно снять помещение, будь то магазин, салон, ресторан, офис и т.д. Помещения в ТЦ и центре города стоят заметно дороже. Также стоимость зависит и от размера площади. В первое время можно просто арендовать помещение. Но в дальнейшем рекомендуется выкупать его, т.к. через несколько лет затраты на аренду превысят стоимость объекта. Для каждого вида бизнеса свои требования к помещению. Но в нем не должно быть тесно, необходим санузел и дополнительные комнаты, например, под склад.
Реклама – основа привлечения потенциальных клиентов
Не нужно изобретать велосипед. Есть проверенные способы рекламирования. Во-первых, должна быть наружная реклама. Можно сделать простую вывеску или штендер. Дайте рекламу в СМИ: газеты и другие печатные издания, ТВ, радио, интернет. Распространение объявлений и листовок – сравнительно недорогой, но действенный метод. Пытайтесь раздавать их в местах скопления ваших потенциальных клиентов.
Поиск поставщиков
Если вы будете продавать товары не своего производства, то нужно наладить отношения с поставщиками. Все просто. Вы – мелко-оптовый партнер. Соединительным звеном между вами и производителем выступает дистрибьютор. Выбирайте надежных поставщиков, чтобы не было проблем со срывами сроков и т.д.
Помните, «глаза боятся, а руки делают». Только с первого взгляда кажется все очень сложным и запутанным.