Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о выпуске двух модулей сопряжения (коннектора) программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.1» с системой управления предприятием Галактика ERP и с системой Галактика Управление персоналом. Создание новых коннекторов укладывается в политику развития интеграционной инфраструктуры продуктов, направленную на расширения портфеля интеграционных модулей с популярными на российском рынке корпоративными системами.
Кадровый коннектор
Новый коннектор ПК «Avanpost 4.1» позволяет модулю IDM автоматически получать из системы «Галактика HCM» всю необходимую информацию, включая: справочники сотрудников, должностей, подразделений, информацию о приеме на работу, отпуске, увольнении, назначении и изменении данных сотрудника. Коннектор поддерживает режимы работы с полной и частичной синхронизацией данных. Коннектор является модулем для службы синхронизации Avanpost, он может быть использован как основной источник информации, а также совместно с коннекторами к другим видам источников.
Целевой коннектор
В коннекторе к целевой системе реализован полный протокол обмена данными с IDM-ядром. Соответственно, ПК «Avanpost 4.1» может управлять всеми настройками встроенной в «Галактика ERP» системы контроля доступа: создавать, блокировать и разблокировать учетные записи, назначать и отзывать конкретные права и роли пользователям – в полном соответствии с действующей ролевой моделью и всевозможными кадровыми событиями (приемом на работу, увольнениями, должностными перемещениями и др.). Также, Avanpost IDM получает возможность извлекать актуальные данные о фактических учетных записях и правах пользователей, включить кадровую систему в аудит прав доступа и выявлять отклонения от ролевой модели и при необходимости отменять их. Коннектор работает через программные интерфейсы стандартного административного клиента ERP Галактика.
Благодаря сопряжению с IDM, управление правами в Галактика ERP становится полностью автоматизированным, что решает проблему нагрузки на администраторов, а специалисты ИБ получают рабочий инструмент всестороннего контроля доступа пользователей к функциям, а также отслеживания действий администраторов в части изменения доступа пользователей.
«Принимая во внимание новую стратегию импортозамещения многие компании выбирают российские автоматизированные системы для оперативного решения главных управленческих задач. По своим функциональным возможностям, полноте реализации процессов планирования система Галактика ERP не имеет аналогов среди российских ИТ-решений. Поэтому создание коннектора к системам управления предприятием Галактика ERP и Галактика Управление персоналом – актуальное событие для нашей компании, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Сегодня программный комплекс Avanpost интегрирован практически со всеми кадровыми системами, широко распространенными в российских компаниях, что позволяет нам оставаться лидерами отечественного рынка IDM и успешно конкурировать с западными аналогами, теряющими свою популярность в новых экономических условиях».
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 4.1»
Программный комплекс «Avanpost 4.1» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 4.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост
Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.