Успешная экспансия популярного российского одежного бренда «Stella di Mare» продолжается, несмотря на кризис. В прошлом году бренд почти вдвое увеличил количество городов присутствия в РФ.
Сейчас продукцию «Stella di Mare» можно приобрести в более чем 65 магазинах в двенадцати ведущих городах нашей страны.
Только в столице бренд можно встретить более чем в 50 торговых центрах, в частности, в «Европейском», «Золотом Вавилоне», «Рио-Гранде», «Домодедовском», «Гагаринском», «Меге-Белая дача», «Метромаркете» и других.
«Stella di Mare» реализует свою продукцию через мультибрендовые сети «Fashion house», «Koza de Reza», «Перфетта», «Итальянка» и некоторые другие. Бренд также активно расширяет продажи по все России онлайн - через собственный интернет-магазин.
В перспективных планах бренда: наращивание производства и продаж путем формирования собственной сбытовой сети.
«Мы понимаем, что успешная экспансия нашего бренда на российском рынке – это не только наша заслуга, но и объективное отражение растущей популярности отечественных одежных брендов в кризисных условиях, - подчеркнула генеральный директор и владелица бренда Светлана Крылова. - Мы трезво оцениваем ситуацию на рынке и в нынешнем году планируем придерживаться консервативной стратегии роста. Конечно, мы будем открывать новые точки продаж, но главный акцент теперь будет сделан на повышении эффективности уже существующего партнерства с ритейлерами».
О «Stella di Mare»
Бренд выпускает эксклюзивную женскую одежду сегмента «средний – средний плюс». Особенностью его моделей является утонченная женственность, хрупкость и нежность, - все то, что хотят подчеркнуть в своем облике многие современные женщины, оставаясь при этом уверенными в себе.
Бренд «Stella di Mare» отличает широкий ассортимент, качественная посадка и крой, широкая цветовая гамма, а также натуральные ткани от лучших зарубежных производителей. Вся одежда отшивается на собственной фабрике в Москве, что позволяет осуществлять еженедельное пополнение коллекции новыми моделями.