Компания «Медиалогия» и исполнительная премия Х Международного конкурса деловой журналистики заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства специалисты компании проведут мониторинг публикаций, опубликованных в федеральных и региональных изданиях в 2014 году, в номинациях «Мегаполис», «Наука и жизнь», «Потребительские рынки».
Аналитическая группа отберет до 150 статей, полностью соответствующим критериям, заданным партнерами номинаций. Авторы данных материалов станут претендентами на победу в конкурсе. Церемония награждения состоится 23 апреля в Общественной палате РФ.
Компания "Медиалогия" – разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Система "Медиалогия" состоит из базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период. В базу данных круглосуточно поступает более 200 тысяч сообщений из 17 000 СМИ: информагентств, газет, журналов, радио, Интернет-СМИ и блогов.
С компанией "Медиалогия" работают пресс-службы государственных учреждений и коммерческих организаций. Работа с системой позволяет осуществлять оперативный круглосуточный контроль информационного поля.
Медиалогия – независимая российская исследовательская компания, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени. С 2003 года Медиалогия развивает собственные технологии обработки и анализа больших объёмов неструктурированной информации. Решения Медиалогии в сфере мониторинга и анализа СМИ предназначены для топ-менеджмента, сотрудников департаментов PR и маркетинга, специалистов медиарынка.
В продуктовую линейку Медиалогии входят:
• Медиалогия PR – система мониторинга СМИ с возможностью анализа данных в режиме реального времени.
• Медиалогия Соцмедиа – система мониторинга и анализа соцмедиа.
• Медиалогия МассМедиа – мониторинг и анализ цитируемости СМИ.
• Гласс – мониторинг новостей для руководителей высшего звена.
• Призма – система мониторинга блогов и социальных сетей в режиме реального времени для топ-менеджмента.
• Электронный офис – мобильный инструмент руководителя на платформе iPad
«Pressзвание» - проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.
Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
Основа конкурса – мониторинг СМИ. За 9 лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций по 7-8 профильным номинациям, среди которых инвестиции, финансы и банковская деятельность, телекоммуникации, нанотехнологии, ТЭК, наука и инновации, потребительские рынки, проблемы и жизнь мегаполиса, авиаперевозки и безопасность на транспорте и другие. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.
Благодаря партнерству с РИА Новости 2004-2014гг, среди аккредитованных в Москве иностранных журналистов премию получили Питер Фишер, “Neue Zuricher Zeitung”, Швейцария (2006г); Эммануил Гриншпан Московское бюро газеты «Ля Требьюн», Франция (2007г),; Гизберт Мрозек Информационное агентство «Руфо» (Rufo), Германия (2008); Кристина Джулиано, шеф-редактор Агентства «Апиком», Италия (2009г); Джао Цзялинь, экономический корреспондент информационного агентства «Синьхуа», Китай (2010г). Андре Балин, Шеф-бюро газеты WirtschaftsBlatt, Австрия (2011), Геральд Хосп, Neue Zuricher Zeitung, Швейцария и «Frankfurter Allgemeine Zeitung», Германия, (2012), Бен Арис (Ben Aris) Business New Europe (Великобритания), The Moscow Times (Россия) (2013), Чарльз Кловер (Charles Clover) Financial Times, Великобритания Московский корреспондент газеты «Financial Times».
Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Партнеры номинаций: Tele2, РВК, АИРР, Московская ассоциация предпринимателей, «Союзмолоко», Российская ассоциация содействия науке (РАСН), «РусГидро», Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, «Радио России», Медиагруппа «Вся Россия», компания «Медиалогия», Группа «Интерфакс»
Официальные мониторинг-партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.ru