Инна Майорова, заместитель генерального директора Public.ru, подтверждила, что аналитическая группа проведет мониторинг в нескольких профильных номинациях конкурса с охватом более 10 тысяч СМИ, которые находятся в интернет-библиотеке. Мониторинг проводится в соответствии с техническим заданием Партнера номинации, включает материалы, вышедшие в течение 2014 года. Итог работы аналитической группы - выборка от 50 до 150 статей, соответствующих критериям. В конкурсе примет участие не более 30 публикаций, которые будут выбраны Партнером номинации.
Public.ru — профессиональная система мониторинга и анализа информации в СМИ. Сегодня в фондах Public.ru доступны более 100 млн. публикаций свыше 15 000 изданий - газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. География источников охватывает все регионы России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья. Архивы СМИ Public.ru включают публикации, начиная с 1990г. по настоящее время. Ежедневно в базу загружается 100 000 новых статей.
Автоматические сервисы системы Public.ru позволяют проводить сбор данных по актуальным темам, компания, брендам и персонам, структурировать информацию и формировать итоговые обзоры прессы, отправлять уведомления о появлении новых статей по заданной тематике, анализировать на графиках и диаграммах частоту и динамику упоминаний в СМИ темы или объекта.
Среди клиентов Public.Ru: пресс-службы и аналитические подразделения коммерческих организаций и государственных учреждений, PR-компании и группы мониторинга СМИ, маркетинговые агентства и консалтинговые компании.
«Presszvanie» - проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.
Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
Основа конкурса – мониторинг СМИ. За 9 лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций по 7-8 профильным номинациям, среди которых инвестиции, финансы и банковская деятельность, телекоммуникации, нанотехнологии, ТЭК, наука и инновации, потребительские рынки, проблемы и жизнь мегаполиса, авиаперевозки и безопасность на транспорте и другие. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.
Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Партнеры номинаций: Tele2, РВК, АИРР, Московская ассоциация предпринимателей, «Союзмолоко», Российская ассоциация содействия науке (РАСН), «РусГидро», Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, «Радио России», Медиагруппа «Вся Россия», компания «Медиалогия», Группа «Интерфакс»
Официальные мониторинг-партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.ru