«Азбука Вкуса» признана лучшей торговой сетью класса «Премиум» по итогам XIII саммита владельцев «Торговля в России», который состоялся 6 октября в российской столице. Организатором форума выступила Национальная торговая ассоциация. Всего в финальный список «ТОП-100», составленный экспертами информационно-аналитического агентства «INFOLine», попало порядка 50 розничных компаний сегмента FMCG.
Как отмечается в исследовании агентства «INFOLine», по итогам 2000-2008 гг. совокупный оборот российских ритейлеров увеличился почти в 7 раз, что позволило стать отечественному розничном рынку одним из крупнейших в Европе.
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по МСФО за 2008 финансовый год составила свыше 10 млрд. рублей.