В Москве в рамках «Премии HR-бренд 2014» прошла пятая ежегодная Весенняя конференция «HR-брендинг». Партнером мероприятия стала компания «АльфаСтрахование». Событие, собравшее членов профессионального HR-сообщества, состоялось 12 марта 2015 года в банкетном комплексе Ш.Ё.Л.К.
Весенняя конференция, прошедшая в рамках «Премии HR-бренд 2014», собрала представителей российского HR-сообщества, среди которых присутствовали заместитель генерального директора по работе с персоналом «Сибирской Генерирующей Компании» Михаил Яковлев, вице-президент и руководитель Департамента по управлению персоналом АФК «Система» Елена Витчак, автор новых концепций лидерства и вовлеченности персонала поколения «Y» Андрей Россохин, консультант «Премии HR-бренд», эксперт по HR-брендингу Нина Осовицкая и другие. Мероприятие прошло при поддержке «АльфаСтрахование».
Формат встречи позволил участникам обсудить такие темы, как «Вызовы и возможности 2015 года. HR в условиях кризиса и неопределенности», «Кризис: навигация для HR-директора», «Развитие компании в период кризиса», «Как вдохновить сотрудников в эпоху перемен». Также в ходе конференции прошли мастер-классы «Все о нынешних: как сохранить любовь, или управление талантами в период кризиса», «Всё, что вы хотели знать об увольнениях, но стеснялись спросить», «Антикризисный PR».
Участники конференции рассказали о практиках, способствующих повышению качества обслуживания клиентов и клиентоориентированности сотрудников, методах развития корпоративной культуры для достижения высоких результатов деятельности компании, а также об управлении эффективностью через внутренние коммуникации, таком новом инструменте для увеличения вовлеченности персонала как геймификации и т.д. В рамках Весенней конференции состоялся «Фестиваль лучших HR-проектов», где финалисты «Премии HR-бренд 2014» рассказали о передовых HR-практиках.
«Нынешняя экономическая ситуация заставляет HR-руководителей искать новые пути управления персоналом. Компании начали использовать нетрадиционные HR-инструменты, которые позволяют, с одной стороны, сократить издержки компании, с другой – эффективнее использовать человеческий капитал. События подобные Весенней конференции по HR-брендингу позволяют профессионалам кадрового сообщества делиться опытом, находить оригинальные решения, которые помогут бизнесу удержать наиболее ценных сотрудников и замотивировать персонал на кропотливую работу в условиях неопределенности, - комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина. – Наша компания всегда поддерживала подобные мероприятия, ведь они полезны для каждого, кто хочет быть в курсе актуальных событий рынка».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».