IV Межрегиональный телевизионный фестиваль «Моя большая страна» в 2015 году пройдет в Москве в новом формате. Теперь фестиваль станет площадкой не только для демонстрации телевизионных работ в рамках тематики конкурса, но также площадкой для обмена и передачи телевизионного контента. Организаторами фестиваля выступят ООО «Консалтинговое агентство «Даллас и Ко» и ООО «СТП Контент».
Тематика фестиваля останется прежней. В основе фестиваля лежит тема сохранения и развития этнокультурного многообразия и традиций России, гармонизация межкультурных и межрелигиозных отношений на ее территории, воспитание культуры межнационального общения, укрепления национального согласия и духовной общности народов РФ. Изменится формат фестиваля. фестиваль станет частью целого ряда мероприятий под названием «Контент-Форум». С помощью фестиваля должна быть создана конкурентоспособная среда для региональных телевизионных компаний.
Напомним, в прошлом году Команда «Даллас и Ко» по инициативе и при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в партнерстве с НП «Объединение региональных телекомпаний»
с успехом провела III Межрегиональный телевизионный фестиваль «Моя большая страна», финал которого состоялся в Самаре при участии Администрации Губернатора Самарской области. На конкурс в рамках Фестиваля были представлены 258 работ из 49-ти субъектов РФ. В восьми номинациях было определено по одному победителю. Ранее Фестиваль проходил в Уфе и Казани.
Телевизионный фестиваль - это прекрасная возможность для телекомпаний озвучить свою идею, продемонстрировать достижения. Однако даже фильмы-победители редко пробиваются впоследствии к широкой аудитории и на телевизионный экран по разным причинам. В этом году Команда «Даллас и Ко» решила сделать Фестиваль «Моя большая страна» не только красочным, но и функциональным, в первую очередь, для представителей регионального телевидения, которое в настоящее время переживает непростые времена.
«Анализ зон повышенного внимания и проблемных зон Фестиваля позволил нам заявить о необходимости изменения не только алгоритма и структуры содержательного наполнения Фестиваля, но и о необходимости создании условий расширения его функциональности, он должен стать прет-а-порте, т.е. буквально производить «готовый продукт» большими партиями и в стандартных размерах, чтобы байеры закупали и продавали его, а награда фестиваля приравнивалась бы к «знаку качества». И тогда будет мощная мотивация участвовать в фестивале, и как итог - будет нормальный технологический процесс наполнения рынка и его коммерциализации», - сообщил исполнительный директор фестиваля Владимир Сенюшкин.
Итак, в 2015 году фестиваль «Моя большая страна» пройдет в качественно новом, более востребованном формате в Москве на объединённой площадке с Международным рынком ТВ и цифрового контента «World Content Market» в Москве в гостинице «Метрополь» в конце мая. В режиме онлайн на открытом просмотре будет определен победитель в первой обозначенной номинации «70-летие победы». Второй этап Фестиваля пройдет традиционно в конце октября.
Ряд совместных мероприятий в течение года будет проходить и на площадках, организованных Консалтинговым агентством «Даллас и Ко» и компанией «СТП-Контент». В 2015 году конкурс телевизионных работ будет проводиться
без отборочной комиссии. Номинации конкурса телевизионных работ будут расширены. Например, появится номинация «Большая страна» для проектов, продвигающих внутренний туризм; номинация «Лучший региональный бренд» и т.д. Об открытии фестиваля будет объявлено на пресс-конференцией в первой декаде апреля 2015 года.