Дивизионы ГК «Дикси» отмечают расширение ассортимента и рост продаж товаров, произведенных на территории Крыма. Лидером спроса остается алкогольная продукция, произведенная на полуострове - за прошедший год в магазинах трех дивизионов реализовано более 1,3 млн бутылок крымских вин.
Сегодня на полках магазинов «Дикси» во всех регионах присутствия представлено девять наименований вин и портвейна, произведенных в Крыму. Доля крымских виноградных напитков в обороте «тихих вин» за год увеличилась более чем на 20%. Помимо алкогольной продукции в ассортименте «Дикси» представлена рыбная консервация, произведенная в Севастополе - килька в томатном соусе, бычки и шпроты. Спрос на эти товары в магазинах «у дома» стабилен.
Ассортимент крымских вин и шампанского в супермаркетах «Виктория» Московского региона насчитывает 40 наименований, что на 30% больше, чем в марте прошлого года. Ассортимент был расширен дополнительными наименованиями тихих и игристых вин от производителей Алушты, Массандры, Евпатории и др. Кроме того, в конце прошлого года в ассортиментной матрице московских супермаркетов появилось 6 наименований светлого пива, среднедневные продажи которого сопоставимы с продажами пива от популярных немецких производителей. Двукратный рост спроса на крымские вина отмечается и в калининградских «Викториях», помимо вин и шампанского в ассортименте представлена водка, произведенная на полуострове.
Ассортимент компактных гипермаркетов «Мегамарт» насчитывает более 30 наименований вин и коньяка. По сравнению с февралем прошлого года количественный товарооборот этих напитков увеличился на 80%.
«Крымские вина входили в десятку лидеров покупательского спроса категории и до изменения территориального статуса полуострова. А уверенный рост продаж крымских товаров за прошедший год демонстрирует укрепляющееся доверие покупателей к производителям региона», - говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 января 2015 года Группа управляла 2 225 магазинами, включая: 2 095 магазинов «у дома» «Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.