Молодая российская компания «ЗонтЭко» из Санкт-Петербурга представила на 5-й Международной выставке продукции и услуг для предприятий общественного питания IFFF Moscow-2015 новинку на российском рынке: упаковщики мокрых зонтов.
Упаковщики мокрых зонтов — изобретение, давно ставшее привычным в Японии и Корее, знакомое жителям Европы, США, Австралии. Для клиентов эта упаковка бесплатна, владельцам магазинов, кафе, галерей, управляющим компаниям офисных центров упаковщик обходится намного дешевле, чем выплата компенсаций за травмы на мокром полу или испорченные водой, капающей с зонтов, товары или предметы интерьера. Сам упаковщик и чехлы для зонтов служат дополнительной рекламной площадкой: корпус упаковщика можно оклеить любой рекламной информацией, пакеты также можно брендировать, нанеся на них адрес сайта, телефон, логотип заведения.
Сотрудники «ЗонтЭко» продемонстрировали всем желающим принцип работы упаковщиков.Аппараты механические и не нуждаются в каком-либо питании, в обращении настолько просты, что с упаковкой зонта справится даже ребенок.
Упаковщики мокрых зонтов «ЗонтЭко» вызвали большой интерес представителей индустрии питания и гостеприимства, посетивших выставку. "Аппарат для упаковки мокрых зонтов — недорогой способ в кризисные времена увеличить лояльность клиентов, отстроиться от конкурентов и получить новый рекламный рекламный носитель, — уверена команда "ЗонтЭко". — Надеемся, что российский рынок оценит это остроумное, простое и практичное изобретение по достоинству".