Аналитическое агентство Research.Techart обновило маркетинговое исследование рынка стальных труб (вер.3). Объектом исследования является российский рынок частных домов престарелых.
Трубы стальные – это изделия из стали, имеющие цилиндрическую форму, изготовленные на специальных трубопрокатных станах согласно требованиям, установленным ГОСТами.
В третьей версии аналитического отчета приведены актуальные данные по объему, структуре рынка, импорту, экспорту за 2008–2014 гг. Подробно рассмотрен нефтегазовый сортамент труб. Исследован мировой рынок стальных труб. Проведена оценка состояния трубопроводного фонда России. Отдельно проанализированы рынки товаров-заменителей, вопрос государственной поддержки отрасли, а также развитие рынка при условии вступления в ВТО.
Отдельно проанализированы рынки товаров-заменителей, вопрос государственной поддержки отрасли, развитие рынка в условиях вступления в ВТО и влияния финансового кризиса в России 2014–2015 гг., а также даны прогнозы развития рынка до 2020 года.
Конкурентный анализ рынка представлен в виде отдельной базы данных, где аккумулирована подробная информация о производителях стальных труб (контакты, текущее положение, объемы выпуска, оборудование и т. п.).
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.