КБ «Интеркоммерц» (ООО) оптимизировал процесс взаимодействия с клиентами – физическими лицами, являющимися инвалидами по зрению и внедрил регламент, определяющий работу с ними. Благодаря нововведению сотрудничество с банком людей с ограниченными возможностями будет проходить не только в максимально удобном для них формате, но и будет занимать минимальное количество времени.
При оформлении всех необходимых документов операционные работники банка в обязательном порядке помогут клиенту как разобраться со всеми нюансами того или иного банковского продукта, так и сопроводят клиента-инвалида по зрению на территории офиса банка.
Для того, чтобы клиенту - инвалиду по зрению начать сотрудничество с КБ «Интеркоммерц» (ООО) (например, открыть депозит), ему необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий факт инвалидности по зрению (справка, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы и/или удостоверение инвалида) и нотариально оформленное свидетельство об удостоверении тождественности собственноручной подписи инвалида по зрению факсимильному воспроизведению его собственноручной подписи. После этого сотрудники КБ «Интеркоммерц» (ООО) оформят данному клиенту карточку с образцом факсимиле.
«Отличительной чертой работы нашего банка является предоставление клиентам как максимально выгодных условий по банковским продуктам, так и клиентоориентированного сервиса. Разработка регламента обслуживания клиентов – инвалидов по зрения – очередной шаг в данном направлении», -- говорит Вице-президент КБ «Интеркоммерц» (ООО) Светлана Пузина.
Ознакомиться более подробно с предоставляемыми КБ «Интеркоммерц» (ООО) сервисами и услугами Вы можете на сайте Банка или позвонив по телефонам единой справочно-информационной службы (звонок из регионов России бесплатный).