Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о создании модуля сопряжения (коннектора), связывающего подсистему IDM программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.1» с системой электронного документооборота Directum, использующейся в крупных организациях в 11 отраслях экономики в 7 странах мира.
В коннекторе Directum полностью реализован интерфейс, необходимый ядру IDM. Новый коннектор Аванпост поддерживает все основные функции управления доступом, позволяя создавать, блокировать и разблокировать учетные записи, назначать и отзывать конкретные права и роли пользователям – в полном соответствии с действующей ролевой моделью и всевозможными кадровыми событиями (приемом на работу, увольнениями, должностными перемещениями и др.). Помимо этого, коннектор позволяет производить аудит прав пользователей в системе Directum.
Благодаря интеграции с IDM, управление правами в популярной системе электронного документооборота Directum может быть полностью автоматизировано, что освобождает IT-администраторов от огромного объема рутинной работы по созданию учетных записей и управлению их правами вручную. А специалисты ИБ-подразделений благодаря разработке нового коннектора получают возможность контроля соответствия прав пользователей в ролевой модели.
Создание коннектора для системы электронного документооборота Directum – важный шаг в реализации программы по интеграции «Avanpost IDM» с ведущими на российском рынке разработчиками корпоративного ПО (ранее были реализованы коннекторы к продуктам 1С, ERP Галактика, jDocFlow и еще нескольким системам, в ближайшее время планируется реализация модулей для PayDox, Docsvision и некоторых отраслевых систем) .Особенно это необходимо в условиях импортозамещения, когда многие клиенты отдают предпочтение именно отечественным лидерам производства ПО.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 4.1»
Программный комплекс «Avanpost 4.1» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 4.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост
Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.