Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, приняла участие в VII конференции «Кредитование в новых условиях. Изгнание из рая», организованной журналом The Retail Finance. Это ежегодное мероприятие, в работе которого принимают участие самые яркие представители банковского и финансового сообщества.
Евгений Бернштам, Председатель Совета директоров Adela Financial Retail Group, принял участие в пленарном заседании конференции, где рассказал о бизнес-модели Компании, перспективах развития МФО и основных проблемах сектора.
«Наша бизнес-модель на 100% отличается от любой другой модели. Менять ее мы не собираемся, потому что, как показали и наша практика, и зарубежный опыт, она наиболее устойчивая к финансовой турбулентности. В Компании сегодня работает более 5 тысяч человек, в основном молодежь от 20 до 28 лет. Если предположить, что у каждого из них есть семья, около 15 тысяч человек имеют постоянный доход и крышу над головой. Мы создаем рабочие места, что в непростой экономической обстановке более чем важно. Есть только один единственный риск для поступательного развития МФО. Это риск наличия фондирования», – отметил в своей речи Евгений Бернштам.
Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги», выступил с докладом «Digital Cash. МФО vs банки» в секции «Новые риски – новые возможности». В своем выступлении он отметил, что компания «Домашние деньги» разработала собственными силами уникальную IT-систему управления агентской сетью по всей России. Система, интегрированная в смартфон, позволяет свести к нулю риски мошенничества и оптимизировать работу персональных менеджеров Компании.
Андрей Бахвалов подчеркнул, что разработанное приложение уникально для финансового сектора страны. Уже сейчас приложение активно используется, и к концу I квартала 2015 года порядка 80% займов Компании будут оформлены с помощью смартфона.
«Инвестиции в инфраструктуру – свидетельство зрелости компаний сектора, переход на новый качественный уровень. Потенциал рынка огромный: порядка 70% населения России, не обслуживаются банками, а пересечение клиентов банковского сектора и сектора МФО составляет всего 25%. Качество портфеля «Домашних денег», особенно после внедрения технологии Digital Cash, улучшается, поэтому мы готовы наращивать объемы кредитования даже в это сложное для экономики время», – подвел итог своего выступления Андрей Бахвалов.
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 260 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 190 тыс. граждан, проживающих в более чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 320 тыс. займов на сумму свыше 7,4 млрд. руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.
В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.
Компания «Домашние деньги» является учредителем некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР»).
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».