С 24 февраля 2015г. на пост коммерческого директора медиа-холдинга C-Media назначен Сергей Горпенко. Сергей ранее занимал должность главы коммерческой службы международного бренда TimeOut в России, который с 1 января 2015 года вошел в состав C-Media*.
Основной задачей господина Горпенко на новом посту станет стратегическое развитие продаж всех инструментов C-Media, в рамках которого коммерческие службы TimeOut и C-Media будут объединены в единый централизованный коммерческий департамент. Руководителем объединенного коммерческого департамента будет являться Сергей Горпенко. Высокая компетенция в сфере продаж digital-продуктов и богатый опыт работы с сетевыми рекламными агентствами позволят еще более укрепить позиции холдинга на рекламном рынке.
Сергей Горпенко в 2004 году закончил Дальневосточный Университет Путей Сообщения с отличием по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Имеет большой опыт работы в области корпоративных финансов. С 2008 года занимал пост исполнительного директора компании WantMore, где развивал направление медийных проектов. В 2009 году успешно реализовал инновационный проект «Видео-гид «40 недель»», созданный на основе международного лицензионного формата.
В 2010 году был приглашен в ИД «ТОП-50», где в качестве директора по продажам отвечал за продажи интернет-рекламы и специальных проектов на сайте timeout.ru до 2014 года. С 20 января 2014 возглавил коммерческий департамент международного бренда TimeOut в России.
О медиа-холдинге C-Media:
C-Media - digital медиа-холдинг, один из лидеров российского интернета с суммарной аудиторией более 33 млн уникальных пользователей. Основан в 2006 году.
C-Media сегодня – это 10 популярных тематических интернет-площадок – TimeOut.ru, Film.ru, Cars.ru, Hi-Fi.ru, Sportliga.com, iWorker.ru, Paparazzi.ru, Zvezdi.ru, социальная сеть Maxpark.com, UGC-новостное онлайн-издание Newsland.com и издание «АудиоМагазин».
В состав медиа-холдинга C-Media входят: коммуникационное агентство Social Craft (член АКАР), видео-рекламная сеть MediaToday и одна из крупнейших российских баннерообменных сетей «Союз Журналистов».
*Медиа-холдинг C-Media и Издательский Дом «ТОП-50» с 1 января 2015 года объявили о заключении стратегического партнерства, в рамках которого объединили свои силы для управления бизнесом международного бренда Time Out в России. По условиям соглашения создана совместная компания «Медиа-Сервис», которая с 1 января 2015 года управляет активом Time Out на территории РФ.