Сущность и содержание работы меняется, но используемые подходы к управлению не всегда идут в ногу с этими изменениями. Руководители зачастую слишком поздно признают, что вокруг них происходят перемены, или же неверно трактуют последствия этих перемен для своих команд. А ведь эти управленческие ошибки дорого стоят в плане прямых и косвенных издержек, а также упущенных выгод.
Опираясь на наши новейшие исследования и анализ изменений, которые влияют на деятельность тысяч руководителей бизнесов по всему миру, можно выделять пять ключевых областей изменений, на которые необходимо обратить внимание:
1. Изменения в сущности работы
2. Меняющиеся потребности внутренних клиентов
3. Изменения в характере потребителя
4. Изменения в природе бизнес-клиентов
5. Меняющаяся роль и важность информации
В отчете CEB Top Insights 2014 рассматриваются конкретные примеры этих изменений и сложности, с которыми сталкиваются руководители в различных сферах бизнеса, а именно:
• Управление человеческими ресурсами
• Финансы
• Информационные технологии
• Инновации и стратегии
• Закупки и производство
• Анализ рынка
• Взаимодействие бизнес – клиент в маркетинге и обслуживании
• Продажи и B2B-маркетинг
• Коммуникации
• Законодательство, риск и соблюдение требований
Для получения полной версии отчета свяжитесь с нами.